Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Стартер не подлежит демонтажу, поскольку он подвергнут окраске погружением с целью повышения водоотталкивающих свойств.
Снятие
- Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
- Отсоедините электрические провода от стартера.
- Удалите два болта крепления.
- Снимите стартер.
Установка
1. Стартер
2. Два болта крепления.
Момент затяжки:
Болт крепления: 97 Н*м (9,9 кгс*м)
3. Присоедините электрические провода к стартеру.
4. Присоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Технические условия на затяжку соединений
Основные технические данные и характеристики
Модель (изготовитель) |
Hitachi, Ltd. |
|||
Номинальные параметры |
Напряжение |
В |
24 |
|
Мощность |
кВт |
4,0 |
||
Продолжительность включения |
сек. |
30 |
||
Число зубьев шестерни |
11 |
|||
Направление вращения (если смотреть со стороны шестерни) |
По часовой стрелке |
|||
Масса (приблизительно) |
Н {кг} |
61,8 {6,3} |
||
Характеристики без нагрузки |
Ток/Напряжение |
А/В |
Не более 120/23 |
|
Частота вращения |
об/мин |
Не менее 3500 |
||
Характеристики под нагрузкой |
Ток/Напряжение |
А/В |
Не более 250/18,6 |
|
Крутящий момент |
Нм (кгс-м) |
Не менее 13,2 {1,3} |
||
Частота вращения |
об/мин |
Не менее 1590 |
||
Предельные характеристики |
Ток/Напряжение |
А/В |
Не более 1100/10 |
|
Крутящий момент |
Нм (кгс-м) |
Не менее 47 {4,8} |
2. Аккумуляторная батарея
3. Электродвигатель
4. Тяговое реле
Ar Якорь
Fc Обмотка возбуждения
C1 Тяговая обмотка
C2 Удерживающая обмотка
P Контактор
Проверка и ремонт стартера
1. Тяговое реле
Никогда не выполняйте рабочую проверку тягового реле в отдельности.
Проверка обмотки
- Проверьте проводимость между контактами S и M, между контактом S и корпусом, между контактом М и корпусом тягового реле. Если хотя бы в одной паре проводимость отсутствует, замените стартер, так как обмотка разомкнута.
Проверка контактора
Измеряйте ток нагрузки на стартере. Замените его, если падение напряжения между контактами В и М составляет 0,3 В или более на 100 А.
Предостережение:
Для измерения падения напряжения воспользуйтесь цифровым вольтметром. Использование аналогового вольтметра может привести к его повреждению.
Пользование стартером
- Меры предосторожности при пользовании стартером
- Неправильный зазор между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика приводит к неправильному зацеплению (зазор 2 - 5 мм).
- Кроме того, передняя крышка должна быть надежно прикреплена к двигателю .
- Перед снятием/установкой стартера обязательно отключите аккумуляторную батарею.
- Крепление/установка электропроводки должна быть выполнена надлежащим образом. Неправильно выполненная работа приводит к затруднению пуска вследствие большого сопротивления в соединениях.
- Меры предосторожности при пуске
- Следите за уровнем зарядки аккумуляторной батареи. Недостаточная зарядка аккумуляторной батареи приводит к затруднению пуска.
- После пуска двигателя немедленно отпустите выключатель стартера.
- Продолжительность работы стартера за одно включение не должна превышать 10 секунд. Перед повторным пуском подождите, пока шестерня полностью остановится.
- Если стартер не прекращает вращаться после поворота его выключателя в положение OFF (Выключено), немедленно выключите выключатель аккумуляторной батареи. В этом случае проверьте электропроводку, выключатель и т.п.
Устранение неисправностей
Признаки неисправности |
Причина неисправности |
Стартер не работает при повороте выключателя в положение ON (Включено). |
|
Шестерня выдвигается, но не входит в зацепление с зубчатым венцом. |
|
Шестерня входит в зацепление, стартер вращается, но не проворачивает двигатель. |
|
Шестерня входит в зацепление, но не проворачивает вал двигателя. |
|
При отпускании выключателя стартера после пуска двигателя стартер не останавливается. |
|
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717