Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИВОДА ВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЧАСТИ
Стояночный тормоз привода вращения поворотной части представляет собой многодисковый работающий в масле тормоз негативного типа, который выключает тормоз, когда в камере тормозного поршня действует давление выключения тормоза.
Давление выключения тормоза подается от насоса системы управления только тогда, когда задействовано рабочее оборудование или привод вращения поворотной части.
В других случаях (в том числе при выключении двигателя) рабочая жидкость под давлением для выключения тормоза сбрасывается в гидробак, в результате чего тормоз автоматически включается под действием пружины.
Когда тормоз выключен
- Когда задействован рычаг управления приводом вращения поворотной части или рабочим оборудованием, золотник выключения стояночного тормоза привода вращения поворотной части в гидрораспределителе системы управления смещается. В результате давление управления из насоса системы управления подается в канал SH.
- Под действием давления управления обратный клапан (4) в канале SH открывается, и рабочая жидкость поступает в камеру тормозного поршня (5).
- В результате тормозной поршень (2) поднимается вверх, пластина (7) и фрикционный диск (6) освобождаются, и тормоз выключается.
Когда тормоз включен
- При возвращении рычага управления приводом вращения поворотной части или рабочим оборудованием в нейтральное положение золотник выключения стояночного тормоза привода вращения поворотной части в гидрораспределителе системы управления возвращается в нейтральное положение, и давление управления, поступающее в канал SH, сни-
- Шраинна нулпан (4) закрывается, и давление выключения тормоза через дроссель (3) направляется в корпус гидромотора привода вращения поворотной части.
- В результате усилие пружины (1) действует на фрикционный диск (6), который соединен с внешней поверхностью ротора (8), и на пластину (7), которая соединена с внутренней поверхностью корпуса гидромотора через тормозной поршень (2). Таким образом, внешняя поверхность ротора (8) удерживается силой трения. При выключении двигателя тормоз включается автоматически, так как давление не подается в канал SH.
1 - Пружина
2 - Поршень тормоза
3 - Дроссель
4 - Обратный клапан
5 - Камера тормозного поршня
6 - Фрикционный диск
7 - Пластина
8 - Ротор
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717