меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

СВЯЗЬ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ С НЕИСПРАВНЫМИ ДЕТАЛЯМИ Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТИ МАШИНЫ И НЕИСПРАВНЫМИ ДЕТАЛЯМИ

Приведенная ниже таблица устанавливает соответствие между признаками неисправности машины и вероятно неисправными деталями, которые могут стать причиной зафиксированной неисправности, а также в таблицах приводятся критерии и методы оценки такого рода деталей.

 

Детали

Переключатель управле­ния двигателем

Датчик давления управления насоса

Датчик давления подачи насоса 1

Функция

• Указывает задаваемую частоту вращения двигате­ля.

• Контролирует вели­чину давления управления насоса, для осуществления управления наклон­ной шайбой гидро­мотора передвиже­ния машины.

• Контролирует величину давления по­дачи насоса, для осуществления управления режимом HP (высокой мощности), автоматическим увеличе­нием частоты вращения, увеличением вращающего момента на малой часто­те вращения, автоматическим увели­чением мощности и средствами управления наклонной шайбой гидро­мотора передвижения машины.

Признаки неисправности системы управления.

Частота вращения двигателя не изменяется, даже при повороте переключа­теля управления двигате­лем.

В случае обрыва или ко­роткого замыкания цепи переключателя управления двигателем, будет задана резервная частота враще­ния: 1400 об/мин.

• Отсутствие входных сигналов в MC (Ос­новной контроллер).

• Если напряжение на выходе датчика давления подачи насоса равно 0 или 5 В, будет задействован резервный ре­жим и появятся следующие признаки.

Признаки нарушения порядка работы машины.

Частота вращения двига­теля поддерживается не­изменной на уровне 1400 об/мин. (Автоматический режим холостого хода. Двигатель может быть остановлен выключателем электросистемы)

При возникновении неисправности во время рабо­ты, частота вращения дви­гателя остаётся той же, что и до неисправности.

• Поддерживается ре­жим низкой скорости передвижения, не позволяя произвести автоматическое переключение на ре­жим высокой скоро­сти.

Режим HP (высокой мощности) не дей­ствует.

Управление автоматической подачей топлива в режимах P (Нормальная мощность) и HP (Высокой мощности) не функционирует.

Машина время от времени дает сбои при перемещении в режиме малой частоты вращения холостого хода.

Мощность подъема стрелы мала в ре­жиме копания грунта.

Поддерживается режим низкой скоро­сти передвижения, не позволяя произ­вести автоматическое переключение на режим высокой скорости.

Оценка

По коду неисправности MC (Основного контроллера)

11101-3, 11101-4

11206-3, 11206-4, 11208-3, 11208-4

11200-3, 11200-4

По монитору

Контрольная позиция: Задаваемая частота вращения, положение переключателя управления двигателем (отображаемое в меню об­служивания и контроля бло­ка мониторов)

Контрольная позиция: Давление управления насоса 1 и 2 (отображаемое в меню об­служивания и контро­ля блока мониторов)

Контрольная позиция: Давление подачи насоса 1 (отображаемое в меню обслу­живания и контроля блока монитора)

При помощи комплекта измерительных кабелей

Прочее

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Оценка должна быть проведена при помо­щи Dr.ZX.

Обрыв цепи: 0,25 В или меньше Короткое замыкание: 4,75 В или больше

Описание управления ("Принципы работы" в Тех­ническом руководстве)

T2-2

T2-2

T2-2

 

Датчик давления подачи насоса 2

Датчик давления подачи насоса 3 (поставляется по заказу)

Датчик давления (передвижение)

• Контролирует величину давления подачи насоса для осуществления управления режимом HP (Высо­кой мощности), автоматического увеличения часто­ты вращения, увеличением вращающего момента на минимальной частоте вращения, подачей в кон­тур рукояти, рекуперативным контуром рукояти и средствами управления поворотом наклонной шай­бы гидромотора привода передвижения машины.

• Контролирует давление подачи насо­са, для осуществления управления уменьшением вращающего момента насоса 3.

• Контролирует величину давления управления пе­редвижения, для осуществления управления автоматическим переключением на частоту враще­ния холостого хода, автоматическим увеличением частоты вращения, увеличением частоты враще­ния холостого хода, автоматическим увеличением частоты вращения двигателя при передвижении (только для ZX270-3), увеличение вращающего момента низкой скорости и средствами управле­ния поворотом наклонной шайбой гидромотора привода передвижения машины.

• Если напряжение на выходе датчика давления по­дачи насоса равно 0 или 5 В, будет задействован резервный режим и появятся следующие признаки.

• При увеличении вращающего момента насоса двигатель глохнет.

• Отсутствие входных сигналов в MC (Основ­ной контроллер).

Режим HP (Высокой мощности) не действует.

Управление автоматическим управлением частоты вращения в режимах Р(Нормальной мощности) и HP (Высокой мощности) не функционирует.

Машина время от времени дает сбои при переме­щении в режиме малой частоты вращения холосто­го хода.

Мощность вращения поворотной части мала при совмещенном режиме работы.

При коротком замыкании цепи приоритет отдается вращению поворотной части.

Медленное перемещение рукояти при совмещенном режиме движения рукояти к стреле и вращения пово­ротной части.

Поддерживается режим низкой скорости передви­жения, не позволяя произвести автоматическое пе­реключение на режим высокой скорости.

• При увеличении вращающего момента насоса, двигатель глохнет.

Частота вращения двигателя не увеличивается, даже если переключатель автоматического пере­ключения на частоту вращения холостого хода находится в положении ON (Вкл.).

Частота вращения двигателя не увеличивается, даже если переключатель автоматического увеличения частоты вращения находится в положе­нии ON (Вкл.).

Иногда частота вращения двигателя изменяется при перемещении в режиме минимальной часто­ты вращения холостого хода.

При различных подачах насосов 1 и 2, машина может отклоняться от прямолинейного движения при перемещении в режиме минимальной скоро­сти. (Незначительно).

Режим высокой скорости передвижения не может быть установлен, даже если переключатель ре­жима передвижения установлен в положение FAST (Высокая скорость). (Незначительно).

Только для ZX270-3:

Скорость передвижения не повышается. (Незна­чительно).

11202-3, 11202-4

 

11304-3, 11304-4

Контрольная позиция: Давление управления насоса 2 (отображаемое в сервисном меню и мониторе)

 

Контрольная позиция: Давление управления передвижения (отображаемое в сервисном ме­ню и мониторе).

Проконтролируйте изменение давления при перемещении машины.

 

• Определите, неисправен ли датчик давления или забит канал, заменив датчик давления другим датчиком давления.

T2-2

T2-2

T2-2

 

Детали

Датчик давления(Рабочее оборудование)

Датчик давления (Враще­ние поворотной части)

Датчик давления(Подъем стрелы)

Функция

• Отображает давление управ­ления рабочим оборудовани­ем для задания автоматиче­ского холостого хода, повы­шение частоты вращения хо­лостого хода и автоматиче­ское увеличение числа часто­ты вращения двигателя при передвижении (только для класса ZX270-3).

• Регистрируют величину дав­ления управления вращения поворотной части для кон­троля подачи в контур управ­ления рукояти и в рекупера­тивный контур рукояти.

• Регистрируют величину дав­ления управления подъема стрелы для задания режима НР (Высокой мощности), автоматического увеличения частоты вращения, контура рекуперативного торможения рукояти и контура управления автоматического повышения мощности подъема.

Признаки неисправности системы управления.

• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер).

• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер).

• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер).

Признаки нарушения по­рядка работы машины.

Частота вращения двигателя не увеличивается, даже при задействовании какого-либо рабочего оборудования, когда выключатель автоматического холостого хода находится в позиции ON (Вкл.).

Иногда частота вращения дви­гателя изменяется, в то время как рабочее оборудование ра­ботает в режиме минимальной частоты вращения холостого хода.

только для класса ZX270: Скорость передвижения не увеличивается. (Не в значи­тельной степени)

Так как задействован режим рекуперативного торможения рукояти во время параллель­ной работы вращения пово­ротной части/движения руко­яти к стреле , начальная ско­рость перемещения рукояти низкая. (Не в значительной степени)

При выполнении движением зачистки рукояти, скорость рукояти немного снижена.

Даже при подъеме стрелы при выключателе режима НР (Высокой мощности) в пози­ции ON (Вкл.), частота вра­щения двигателя не увеличи­вается.

Даже при подъеме стрелы при выключателе режима ав­томатического увеличения числа оборотов позиции ON (Вкл.), частота вращения дви­гателя не увеличивается.

Так как рекуперативная система рукояти не работает, скорость движения рукояти к стреле становится немного ниже номинальной при вы­полнении совмещенного подъема стрелы и движения рукояти к стреле. (Не в зна­чительной степени)

Движение рукояти к стреле и скорость подъема стрелы становятся немного ниже, в начальной стадии зачистки движением рукояти.

Мощность подъема стрелы низкая. (Не в значительной степени)

Оценка

По коду неисправности MC (Основного контроллера)

11307-3, 11307-4

11301-3, 11301-4

11302-3, 11302-4

По монитору

Контрольная позиция: Порядок работы рабочего оборудования (Отображается в меню обслуживания и контроля блока мо­нитора)

Отображает изменение давле­ния во время работы рабочего оборудования.

Контрольная позиция: Давление управления вращением поворотной части (Отображается в меню обслуживания и контроля блока монитора) Отображает изменение давле­ния при вращении поворотной части.

Контрольная позиция: Давление управления подъемом стрелы (Отображается в меню обслуживания и контроля блока монитора)

Отображает изменение давления при подъеме стрелы.

При помощи комплекта из­мерительных кабелей

Прочее

ПРИМЕЧАНИЕ

• Проконтролируйте исправность датчика давления и за­купорку канала, коммутируя датчик давления другим дат­чиком давления.

• Проконтролируйте исправность датчика давления и за­купорку канала, заменив дат­чик давления другим датчи­ком давления.

• Проконтролируйте исправность датчика давления и за­купорку канала, заменив дат­чик давления другим датчи­ком давления.

Описание управления ("Принципы работы"в Техническом руково­дстве)

T2-2

T2-2

T2-2

 

 

Датчик давления (Движение рукояти к стреле)

Датчик давления (Дополнительное рабочее обо­рудование поставляется по специальному заказу)

Электромагнитный клапан управления крутящим моментом

• Фиксирует давление управления дви­жения рукояти к стреле для задания режима НР (Высокой мощности), управления автоматическим увеличе­нием частоты вращения, подачей в контур рукояти и рекуперативный кон­тур рукояти.

• Отображает давление управления сменно­го рабочего оборудования, в случае, если сменное рабочее оборудование установ­лен, что необходимо для задания увеличе­ния рабочей скорости сменного рабочего оборудования, ограничения подачи насо­сов 1 и 2 и управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования.

• Подает давление управления к на­сосам 1 и 2 для задания измерения скорости и управления увеличением крутящего момента на низкой скоро­сти.

• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер).

• Отсутствие входных сигналов в MC (Ос­новной контроллер).

• Если блок электромагнитных клапа­нов системы управления крутящим моментом не включен, давление на выходе блока электромагнитных кла­панов - 0 МПа (0 кгс/кв.см.).

Даже если рукоять движется к стреле при выключателе режима НР (Высокой мощности) в позиции ON (Вкл.), часто­та вращения двигателя не увеличива­ется.

Даже если рукоять движется к стреле при выключателе режима автоматиче­ского увеличения частоты вращения в позиции ON (Вкл.), частота вращения двигателя не увеличивается.

Так как режим управления подачей в контур рукояти, не работает, скорость вращения поворотной части становит­ся немного ниже при выполнении со­вмещенного движения поворотной час­ти и движения рукояти к стреле. (Не в значительной степени).

Скорость движения рукояти низкая при выполнении зачистки движением рукояти.

Частота вращения двигателя не увеличива­ется, когда используется сменное рабочее оборудование.

Рабочая скорость увеличивается, когда ис­пользуется сменное рабочее оборудова­ние.

Даже если система измерения скорости не работает, максимальная мощность ограничена с тем, чтобы обеспечить работоспособность машины.

Машина может иногда отклоняться от прямолинейного направления при передвижении в режиме минималь­ной частоты вращения холостого хо­да.

11303-3, 11303-4

11401-2, 11401-3, 11401-4

Контрольная позиция: Давление управ­ления движением рукояти к стреле (Отображается в меню обслуживания и контроля блока монитора)

Отображает изменение давления, при выполнении движения рукояти к стреле.

Контрольная позиция: Давление управления рабочим оборудованием (Отображается в меню обслуживания и контроля блока мони­тора)

Отображает изменение давления во время работы сменного рабочего оборудования.

Контрольная позиция: Давление на выходе пропорционального электро­магнитного клапана управления крутящим моментом насоса

• Проконтролируйте исправность датчи­ка давления и закупорку канала, заме­нив датчик давления другим датчиком давления.

• Проконтролируйте исправность датчика давления и закупорку канала, заменив дат­чик давления другим датчиком давления.

T2-2

T2-2

T2-2

 

 

Детали

Блок электромагнитных клапанов (SG)

Блок электромагнитных клапанов(SF)

Блок электромагнитных клапанов(SC)

Функция

• Временно увеличивает дав­ление настройки основного предохранительного клапа­на при работе машины в ре­жиме копания и управления автоматическим повышени­ем мощности.

• Направляет сливаемую ра­бочую жидкость со стороны штока гидроцилиндра стре­лы к донной части гидроцилиндра рукояти при работе машины в режиме копания и увеличивает скорость дви­жения рукояти.

• Направляет сливаемую ра­бочую жидкость со стороны штока гидроцилиндра руко­яти к донной части, при выполнении движения рукояти к стреле и увеличивает ско­рость движения рукояти.

Признаки неисправности системы управления.

• Если блок электромагнитных клапанов (SG) не включен, давление в канале SG становится равным 0 МПа (0 кгс/кв.см.).

• Если блок электромагнитных клапанов (SF) не включен, давление в канале, SF становится равным 0 MПa (0 кгс/кв.см.).

• Если блок электромагнитных клапанов (SC) не включен, давление в канале SC становится равным 0 MПa (0 кгс/кв.см.). Рекуперативный клапан рукояти в это время работать не будет.

Признаки нарушения порядка работы машины.

Блок электромагнитных клапанов (SG) закрыт:

Разгрузочное давление остается на номинальном уровне 34 МПа (350 кгс/кв.см.). Даже если нажат переключатель режима ко­пания, давление разгрузки не увеличивается. Мощ­ность не увеличивается.

Блок электромагнитных клапанов (SG) открыт:

Давление всегда увеличивается. Каждое движение приводит к увеличению уси­лия.

Блок электромагнитных клапанов (SF) закрыт:

Скорость движения рукояти к стреле замедляется при выполнении движения копа­ния.

Блок электромагнитных клапанов (SF) открыт:

Скорость рукояти увеличивается при выполнении со­вмещенного движения подъема стрелы и движения рукояти.

Блок электромагнитных клапанов (SC) закрыт:

Скорость рукояти замедляется при выполнении зачи­стки движением рукояти.

Блок электромагнитных клапанов (SC) открыт:

Скорость рукояти возрастает, так как используется рекуперативный контур руко­яти.

 

По коду неисправности MC (Основного кон­троллера)

11404-2, 11404-3, 11404-4

11404-2, 11404-3, 11404-4

11404-2, 11404-3, 11404-4

Оценка

По монитору

Контрольная позиция: Давле­ние управления мощностью копания

Контрольная позиция: Рекупера­тивный клапан ковша

Контрольная позиция: Давле­ние на выходе пропорциональ­ного электромагнитного реку­перативного клапана рукояти

 

При помощи комплекта измерительных кабелей

• Подсоедините комплект из­мерительных кабелей с лампой (ST-7226). Проверьте сигналы на выходе от MC (Основного контроллера) и состояние проводки.

• Подсоедините комплект из­мерительных кабелей с лампой (ST-7226). Проверьте сигналы на выходе от MC (Основного контроллера) и состояние проводки.

• Подсоедините комплект из­мерительных кабелей с лампой (ST-7226). Проверьте сигналы на выходе от MC (Основного контроллера) и состояние проводки.

 

Прочее

ПРИМЕЧАНИЕ

• Пропорциональный электромагнитный клапан ис­пользуется в качестве кла­пана ON/OFF. (Вкл. / Выкл.) Когда переключатель режи­ма копания нажат или освобожден и загорается лампа, положение ON (Включено), проводка исправна. Если лампа гаснет, положение OFF (Выключено), возможен обрыв в жгуте проводов.

Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве)

T2-2

T2-2

T2-2

 

 

Блок электромагнитных клапанов (SI)

Электромагнитный клапан ограничения максимальной подачи насоса 1 (поставляется по специальному заказу)

Электромагнитный клапан ограничения мак­симальной подачи насоса 2

• Когда давление подачи насоса низ­кое в режиме передвижения на вы­сокой скорости, угол поворота на­клонной шайбы гидромотора меха­низма передвижения уменьшается и увеличивается скорость передвижения.

• Ограничивает максимальное значение подачи насоса 1, при работе сменным рабочим оборудованием.

• Ограничивает максимальное значение по­дачи насоса 2, при работе сменным рабо­чим оборудованием.

• Режим высокой скорости передви­жения не может быть задан.

Если блок электромагнитных клапанов ограничения подачи насоса 1 не вклю­чен, давление в канале на выходе ста­новится равным 0 MПa (0 кгс/кв.см.).

• Если блок электромагнитных клапанов ог­раничения подачи насоса 2 не включен, давление в канале на выходе становится равным 0 MПa (0 кгс/кв.см.).

Блок электромагнитных клапанов (SI) закрыт:

Даже если переключатель режима передвижения установлен в позицию FAST (Высокой скорости), ре­жим высокой скорости передвижения не может быть задан.

Блок электромагнитных клапанов (SI) открыт:

Скорость передвижения всегда вы­сокая.

Блок электромагнитных клапанов ограни­чения подачи насоса 1 закрыт:

При работе сменным рабочим оборудо­ванием, рабочая скорость не уменьша­ется.

Блок электромагнитных клапанов ограни­чения подачи насоса 1 открыт:

Скорость правой гусеницы, ковша, ру­кояти и стрелы снижаются, так как уменьшается максимальная подача на­соса 1.

Машина отклоняется от прямолинейно­го движения вправо при передвижении.

Блок электромагнитных клапанов ограничения подачи насоса 2 закрыт:

При работе сменным рабочим оборудова­нием, рабочая скорость не уменьшается.

Блок электромагнитных клапанов ограничения подачи насоса 2 открыт:

Скорость левой гусеницы, рукояти, стрелы и вращения поворотной части снижается, так как уменьшается максимальная подача насоса 2.

Машина отклоняется от прямолинейного движения налево при передвижении.

11405-2, 11405-3, 11405-4

11410-2, 11410-3, 11410-4

11400-2, 11400-3, 11400-4

• Подсоедините комплект измерительных кабелей с лампой (ST-7226). Проверьте сигналы на выхо­де от MC (Основного контроллера) и состояние проводки.

T2-1

T2-1

T2-1

 

 

Детали

Электромагнитный клапан управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования (поставляется по специальному заказу)

Электромагнитный клапан­сумматор потока дополнительного рабочего оборудо­вания (поставляется по спе­циальному заказу)

Датчик температуры рабочей жидкости

Функция

• Ограничивает подачу рабочей жидкости к золотнику дополни­тельного рабочего оборудова­ния при выполнении совмещен­ных операций и повышает управляемость.

• Включается при работе дополнительного рабочего обо­рудование и перемещает зо­лотник клапана сумматора по­тока дополнительного рабоче­го оборудования.

• Отображает темпера­туру рабочей жидкости для задания режима автоматического прогрева и рекуператив­ного контура рукояти.

Признаки неисправности системы управления.

• Если блок электромагнитных клапанов управления подачей в контур дополнительного рабоче­го оборудования не включен, давление в канале на выходе становится равным 0 МПа (0 кгс/кв.см.).

• Если электромагнитный кла­пан сумматор потока дополни­тельного рабочего оборудова­ния не включен, давление в канале на выходе становится равным 0 МПа (0 кгс/кв.см.), при работе сменным рабочим оборудованием.

• При обрыве, система работает, как будто температура рабочей жидкости гидросисте­мы равна 40 °С (при­бор Dr. ZX или мони­тор не отображают значение 40 °С в ре­жиме диагностики).

Признаки нарушения порядка работы машины.

Если соответствующий клапан полностью закрыт, скорость движения сменного рабочего оборудования замедляется в режиме выполнения одного движения.

Если соответствующий клапан полностью открыт, стрела не поднимается при выполнении трех совмещенных движений при подъеме стрелы.

• Скорость не увеличивается при выполнении одного движения при работе сменного рабочего оборудования.

Даже если температура рабочей жидкости ниже 0 °С,управление автоматического про­грева не работает, поэтому двигатель рабо­тает на частоте вра­щения холостого хода.

Когда температура рабочей жидкости ниже чем 10 °С, рекупера­тивный контур рукояти не работает.

 

По коду неисправности MC (Основного контроллера)

11901-3, 11901-4

Оценка

По монитору

 

 

Контрольная позиция: Рабочая жидкость.

 

При помощи комплекта измерительных кабелей

 

Прочее

ПРИМЕЧАНИЕ

Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руково­дстве)

T2-2

T2-2

T2-2

 

 

Переключатель режима копания

Переключатель режима передвижения

MC

(Основной контроллер)

• Включает режим управления мощно­стью копания.

ON (Вкл.): 0 В → Увеличение давле­ния

OFF (Выкл.): 5 В → Давление не увеличивается

• Выбор режима передвижения. Режим высокой скорости: 0 В Режим низкой скорости : 5 В

• Управляет работой двигателя, насо­са и клапанов.

Незамкнутая цепь: Давление не увели­чивается.

Замкнутая цепь: Давление увеличива­ется в течение 8 секунд после включе­ния выключателя электросистемы и затем прекращает увеличиваться.

Незамкнутая цепь в переключателе: Ско­рость передвижения остается неизменной на режиме низкой скорости (5 В).

Замкнутая цепь в переключателе: Скорость передвижения остается неизменной на ре­жиме высокой скорости (0 В).

• В зависимости от неисправности, сбой системы управления может быть различным. (Следующие признаки отклонения в работе машины указывают на неисправность логиче­ских схем системы управления MC (Основного контроллера)).

• Система управления мощностью копа­ния не работает при незамкнутой цепи или коротком замыкании.

Даже если переключатель режима передвижения установлен в позицию FAST (Высокой скорости), режим высокой скоро­сти передвижения не может быть задан.

Даже если переключатель режима пере­движения установлен в позицию SLOW (Низкой скорости), установлен режим пе­редвижения FAST (Высокой скорости).

Даже если выключатель электросис­темы включен, шаговый двигатель не передвигается в позицию START (Пуск) для пуска двигателя. Даже если двигатель пущен, частота вра­щения остается низкой.

Так как подача насоса поддержива­ется на минимуме, скорости всех ис­полнительных механизмов замед­ляются.

11000-2, 11001-2, 11002-2, 11003-3

Контрольная позиция: Переключатель режима копания

Контрольная позиция: Режим передвижения

Перед тем, как искать неисправность в MC (Основном контроллере), проверьте плавкие предохранители в системе управления. Если какой-нибудь датчик в цепях на 5 В коротко­замкнут, на экран будет выведены ко­ды неисправности датчиков.

T2-2

T2-2

T2-2

 

 

Детали

Выключатель режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода

Переключатель режима мощности (Режим НР (Высокой мощности))

Переключатель режима мощности (Режим Е (Экономичный))

Функция

• Включает режим автомати­ческого переключения на частоту вращения холостого хода

ON (Вкл.): 0 В → Режим автоматического пере­ключения на частоту вра­щения холостого хода включен.

OFF (Выкл.): 5 В → Выключен.

• Включает управление режи­мом НР (Высокой мощно­сти).

ON (Вкл.): 0 В → Управле­ние режимом НР (Высокой мощности) включено.

OFF (Выкл.): 5 В → Выключено.

• Включает режим Е (Эконо­мичный).

ON (Вкл.): 0 В→ Режим Е (Экономичный)

OFF (Выкл.): 5 В→ Нормальный режим

Признаки неисправности системы управления.

Незамкнутая цепь: Система автоматического переклю­чения на частоту вращения холостого хода выключена.

Замкнутая цепь: Даже если переключатель автоматиче­ского переключения на час­тоту вращения холостого хода находится в позиции oFf (Выкл.), режим автоматического переключения на частоту вращения холостого хода всегда активизируется.

Незамкнутая цепь: Даже ес­ли выбран режим НР (Высо­кой мощности), Режим НР (Высокой мощности) не ра­ботает.

Замкнутая цепь: Даже если переключатель режима НР (Высокой мощности) выклю­чен, положение OFF (Выключено), система режима НР (Высокой мощности) ос­тается включенной. Управ­ление увеличением скорости дополнительного рабочего оборудования (поставляется по специальному заказу) выключается.

Незамкнутая цепь: Даже ес­ли выбран режим Е (Эконо­мичный), частота вращения двигателя не уменьшается.

Замкнутая цепь: Частота вращения двигателя не уве­личивается до максимума. Режим автоматического переключения на частоту вра­щения холостого хода вы­ключен.

Признаки нарушения порядка работы машины.

Незамкнутая цепь: Система автоматического переклю­чения на частоту вращения холостого хода выключена.

Замкнутая цепь: Даже если переключатель автоматиче­ского переключения на час­тоту вращения холостого хода находится в позиции oFf (Выкл.), режим автоматического переключения на частоту вращения холостого хода включен постоянно.

Незамкнутая цепь: Даже ес­ли выбран режим НР (Высо­кой мощности), режим НР (Высокой мощности) не ра­ботает.

Замкнутая цепь: Даже если переключатель режима НР (Высокой мощности) выклю­чен, положение OFF (Выключено), система режима НР (Высокой мощности) ос­тается включенной. Блок управления увеличения ско­рости дополнительного ра­бочего оборудования (по­ставляется по специальному заказу) выключается.

Незамкнутая цепь: Даже ес­ли выбран режим Е (Эконо­мичный), частота вращения двигателя не уменьшается.

Замкнутая цепь: Частота вращения двигателя не уве­личивается до максимума. Режим автоматического переключения на частоту вра­щения холостого хода вы­ключен.

 

По коду неисправности MC (Основного кон­троллера)

Оценка

По монитору

Контрольная позиция: Переклю­чатель режима E/P/HP

Контрольная позиция: Переключатель режима E/P/HP

При помощи комплекта измерительных кабелей

 

Прочее

ПРИМЕЧАНИЕ

Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве)

T2-2

T2-2

T2-2

 

 

Клапан-управления подачей в контур рукояти 2

Клапан-сумматор потоков

Клапан управления подачей в контур ру­кояти 1

Переключается давлением управ­ления от блока электромагнитных клапанов (SC).

Стабилизируется скоростью подъе­ма стрелы.

• Подает рабочую жидкость гидросис­темы как к правому, так и к левому золотникам передвижения от насоса 1 при выполнении совмещенного передвижения и движения рабочего оборудования/вращения поворотной части.

Переключается давлением управления от клапана управления подачей в контур рукояти в гидрораспределителе системы управления.

Стабилизирует мощность вращения поворот­ной части.

• Если золотник заклинен или разру­шена пружина, сечение дроссель­ного отверстия не изменяется.

• При выполнении совмещенного пе­редвижения, движение рабочего оборудования/вращения поворотной части, рабочая жидкость не подается к золотнику левой гусеницы, или же к золотнику левой гусеницы подается недостаточное количество рабочей жидкости.

• Если золотник заклинен или разрушена пру­жина, сечение дроссельного отверстия не из­меняется.

Если полностью открыт: скорость подъема стрелы низкая.

Если полностью закрыт: скорость движения рукояти к стреле низкая при выполнении зачистки движением рукояти.

• При передвижении и при задейство­вании рычага управления рабочим оборудованием/вращением поворотной части, машина отклоняется от прямолинейного движения нале­во.

Если полностью открыт: Мощность вращения поворотной части равна нулю.

Если полностью закрыт: Скорость движения рукояти к стреле низкая при выполнении зачи­стки движением рукояти.

_

_

T3-3

T3-3

T3-3

 

 

Детали

Клапан управления пода­чей в контур ковша

Клапан управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования

Рекуперативный клапан стрелы

Функция

• Ограничивает поток рабочей жидкости в контур ковша при выполнения трех совмещен­ных движений ковшом, движения рукояти к стреле и подъема стрелы, а так же позволяет стреле выполнить движение подъема.

• Переключается давлением управления от блока элек­тромагнитных клапанов управления подачей в кон­тур дополнительного рабо­чего оборудования.

• Направляет сливаемую ра­бочую жидкость от донной части гидроцилиндра стре­лы в штоковую полость и предотвращает запаздывание гидроцилиндра стрелы.

Признаки неисправности системы управления.

• Если клапан-переключатель поврежден при включенном клапане-переключателе, контур ковша всегда дрос­селируется.

• Если золотник заклинен или разрушена пружина, сече­ние дроссельного отверстия не изменяется.

Если обратный клапан оста­ется закрытым, плавного опускания стрелы не проис­ходит.

Если обратный клапан оста­ется открытым, машина не может быть вывешена с по­мощью рабочего оборудо­вания.

Признаки нарушения по­рядка работы машины.

Если тарельчатый клапан зафиксирован в полностью закрытой позиции, или если клапан-переключатель зафиксирован тогда, когда та­рельчатый клапан полно­стью закрыт, скорость ковша замедляется.

Если тарельчатый клапан зафиксирован в полностью открытой позиции, или если клапан-переключатель зафиксирован тогда, когда та­рельчатый клапан полностью открыт, стрела не под­нимается в ходе выполне­ния трех совмещенных дви­жений ковшом, рукоятью, подъема и опускания стрелы.

Если клапан зафиксирован в полностью закрытой пози­ции, скорость движения сменного рабочего оборудо­вания замедляется.

Если клапан зафиксирован в полностью открытой пози­ции, стрела не поднимается в ходе выполнения трех совмещенных движений вра­щения поворотной части, рукоятью, подъема и опус­кания стрелы.

Если обратный клапан оста­ется закрытым, плавного опускания стрелы не проис­ходит.

Если обратный клапан оста­ется открытым, машина не может быть вывешена с по­мощью рабочего оборудо­вания.

Оценка

По коду неисправности MC (Основного кон­троллера)

По монитору

При помощи комплекта измерительных кабелей

Прочее

ПРИМЕЧАНИЕ

Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве)

T3-3

T3-3

T3-3

 

 

Рекуперативный клапан рукояти

Рекуперативный клапан ковша

Клапан, предупреждающий появ­ление дрейфа рукояти

Переключается давлением управления блока электромагнитных клапанов (SC).

Направляет сливаемую рабочую жид­кость со стороны штока гидроцилиндра рукояти к донной части и увеличивает скорость движения рукояти.

• Направляет сливаемую рабочую жидкость со стороны штока гидроцилиндра ковша к донной части и предотвращает запаздыва­ние гидроцилиндра ковша.

• Принудительно открывает обратный клапан рукояти в сливном контуре движения рукояти к стреле, и позволяет рукояти двигаться только, когда рукоять выполняет движение к стреле. Предотвращает дрейф рукояти из-за утечек рабочей жидкости в гидрорас­пределителе.

• Режим рекуперативной рукояти не рабо­тает.

Если обратный клапан остается закрытым, плавное движение ковша к рукояти выполнено быть не может.

Если обратный клапан остается открытым, развиваемая ковшом мощность низкая.

• Если клапан-переключатель заклинен, обратный клапан не открывается.

Скорость рукояти чрезвычайно низкая при выполнении зачистки движением рукояти, в то время как рекуператив­ный клапан рукояти остается закры­тым.

При выполнении совмещенного движения рукояти к стреле и вращения поворотной части, первому задейство­ванному рычагу управления дается приоритет, в то время как рекупера­тивный клапан рукояти остается от­крытым.

Если обратный клапан остается закрытым, плавное движение ковша к рукояти выполнено быть не может.

Если обратный клапан остается открытым, развиваемая ковшом мощность низкая.

Если обратный клапан остается за­крытым, скорость движения рукояти к стреле замедляется.

Если обратный клапан остается открытым, дрейф рабочего оборудования увеличивается из-за утечки рабо­чей жидкости в гидрораспределителе.

Рукоять перемещается рывками или скорость рукояти замедляется, в зави­симости от состояния золотников.

T3-3

T3-3

T3-3

 

 

Детали

Клапан, предупреждаю­щий появление дрейфа стрелы

Клапан-сумматор потока дополнительного рабоче­го оборудования

Перепускной отсечной клапан

Функция

• Принудительно открывает обратный клапан в сливном контуре опускания стрелы и обеспечивает плавность движения стрелы только при опускании стрелы. Препят­ствует дрейфу стрелы из-за утечки рабочей жидкости в гидрораспределителе.

Переключается давлением управления от блока элек­тромагнитных клапанов сумматоров потока допол­нительного рабочего обо­рудования.

Подает давление рабочей жидкости от насоса 1 к золотнику дополнительного рабочего оборудования.

• Подает давление рабочей жидкости от насоса 1 к золотнику дополнительного рабочего оборудования, когда используется золотник дополнительного рабочего оборудования.

Признаки неисправности системы управления.

• Если клапан-переключатель заклинен, обратный клапан не открывается.

• Если клапан-переключатель остается закрытым, рабо­чая скорость не увеличивается при выполнении одно­го движения дополнитель­ным рабочим оборудовани­ем.

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции при выполнении одного дви­жения дополнительным ра­бочим оборудованием, ско­рость движения замедляет­ся.

Если золотник заклинен в полностью закрытой пози­ции, основной предохранительный клапан продолжает сбрасывать давление, когда все рычаги управления нахо­дятся в нейтральной пози­ции.

Когда все рычаги управления находятся в нейтральной по­зиции, давление насоса 1 выше чем давление насоса 2 в зависимости от места, в котором зафиксирован золотник.

Признаки нарушения по­рядка работы машины.

Если обратный клапан оста­ется закрытым, стрела не опускается.

Если обратный клапан остается открытым, дрейф рабо­чего оборудования увеличи­вается из-за утечки рабочей жидкости в гидрораспреде­лителе.

Стрела перемещается рыв­ками, или скорость стрелы замедляется в зависимости от состояния золотников клапанов.

• Если клапан-переключатель остается закрытым, рабо­чая скорость не увеличивается при выполнении одно­го движения дополнительным рабочим оборудовани­ем.

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции при выполнении одного дви­жения дополнительным ра­бочим оборудованием, ско­рость движения замедляет­ся.

Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, основной предохрани­тельный клапан продолжает сбрасывать давление, когда все рычаги управления нахо­дятся в нейтральной пози­ции.

Когда все рычаги управления находятся в нейтральной по­зиции, давление насоса 1 выше чем давление насоса 2 в зависимости от места, в котором зафиксирован золот­ник.

 

По коду неисправности MC (Основного кон­троллера)

Оценка

По монитору

При помощи комплекта измерительных кабелей

 

Прочее

ПРИМЕЧАНИЕ

Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве)

T3-3

T3-3

T3-3

 

 

Клапан управления подачей насоса 1

Клапан управления подачей насоса 2

Золотник клапана- сумматора управления по­током

• Подает давление управления подачей в контур Pi на регулятор насоса 1 в ответ на ход рычага управления, когда используется стрела (подъем/опускание), рукоять (движение от стрелы/к стреле), ковш (движение от стрелы/к стреле), правая гусеница или дополнительное рабочее оборудование.

• Подает давление управления подачей в контур Pi на регулятор насоса 2 в ответ на ход рычага управления, когда используется стрела (подъем/опускание), рукоять (движение от стрелы/к стреле), вращения поворотной части (вправо/ влево), левая гусеница или дополнительное ра­бочее оборудование.

• Переключается давлением управ­ления передвижения (правый гид­ромотор) и подает давление управления на клапан-сумматор потоков в гидрораспределителе.

Если золотник заклинен в полностью открытой по­зиции, даже если рычаг управления находится в нейтральной позиции, угол поворота наклонной шайбы насоса 1 находится на максимуме. (При пе­редвижении с рычагами передвижения, зафиксиро­ванными на половине хода, машина отклоняется от прямолинейного движения налево.)

Если золотник заклинен в полностью открытой по­зиции, датчик давления управления насоса 1 фик­сирует максимальное давление.

Если золотник заклинен в полностью закрытой по­зиции, даже если задействован рычаг управления, угол поворота наклонной шайбы насоса 1 мини­мальный. (Правая гусеница неуправляема при вы­полнении передвижения одним механизмом. Ско­рость ковша становится очень медленной.)

Если золотник заклинен в полностью открытой по­зиции, датчик давления управления насоса 1 не фиксирует давление управления насосом. (Правая гусеница не вращается при вывешенной правой гу­сеничной ленте.)

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, даже если рычаг управления находится в нейтральной позиции, угол поворота наклонной шайбы насоса 2 максимальный. (При передвиже­нии с рычагами передвижения, зафиксированны­ми на половине хода, машина отклоняется от прямолинейного движения направо.)

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 2 фиксирует максимальное давление.

Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, даже если задействован рычаг управ­ления, угол поворота наклонной шайбы насоса 2 минимальный. (Левая гусеница неуправляема при выполнении передвижения одним механиз­мом. Скорость вращения поворотной части ста­новится очень низкой.)

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 2 не фиксирует давление управления насосом. (Левая гусеница не вращается при вывешенной левой гусеничной ленте.)

Если золотник заклинен в полно­стью открытой позиции, когда ис­пользуются стрела, рукоять, ковш или вращение поворотной части, происходит переключение клапа­на-сумматора потоков.

Если золотник заклинен в полно­стью закрытой позиции, при па­раллельной работе передвижения и рабочего оборудования / враще­нии поворотной части, машина от­клоняется от прямолинейного движения налево. (Скорость левой гусеницы замедляется.)

Если золотник заклинен в полностью открытой по­зиции, даже если рычаг управления находится в нейтральной позиции, угол поворота наклонной шайбы насоса 1 находится на максимуме. (При пе­редвижении с рычагами передвижения, зафиксиро­ванными на половине хода, машина отклоняется от прямолинейного движения налево.)

Если золотник заклинен в полностью открытой по­зиции, датчик давления управления насоса 1 фик­сирует максимальное давление.

Если золотник заклинен в полностью закрытой по­зиции, даже если задействован рычаг управления, угол поворота наклонной шайбы насоса 1 мини­мальный. (Правая гусеница неуправляема при вы­полнении передвижения одним механизмом. Скорость ковша становится очень медленной.)

Если золотник заклинен в полностью открытой по­зиции, датчик давления управления насоса 1 не фиксирует давление управления насосом. (Правая гусеница не вращается при вывешенной правой гу­сеничной ленте.)

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, даже если рычаг управления находится в нейтральной позиции, угол поворота наклонной шайбы насоса 2 максимальный. (При передвиже­нии с рычагами передвижения, зафиксированны­ми на половине хода, машина отклоняется от прямолинейного движения направо.)

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 2 фиксирует максимальное давление.

Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, даже если задействован рычаг управ­ления, угол поворота наклонной шайбы насоса 2 минимальный. (Левая гусеница неуправляема при выполнении передвижения одним механиз­мом. Скорость вращения поворотной части ста­новится очень низкой.)

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 2 не фиксирует давление управления насосом. (Левая гусеница не вращается при вывешенной левой гусеничной ленте.)

Если золотник заклинен в полно­стью открытой позиции, когда ис­пользуются стрела, рукоять, ковш или вращение поворотной части, происходит переключение клапа­на-сумматора потоков.

Если золотник заклинен в полно­стью закрытой позиции, при па­раллельной работе передвижения и рабочего оборудования / враще­ния поворотной части, машина от­клоняется от прямолинейного движения налево. (Скорость левой гусеницы замедляется.)

T3-6

T3-6

T3-6

 

 

Детали

Золотник выключения стояночного тормоза вращения поворотной части

Золотник клапана управления подачей в контур ковша

Функция

• Переключается под воздействием давления управле­ния стрелой, рукоятью, ковшом или вращением пово­ротной части, и подает давление вращением выключе­ния стояночного тормоза поворотной платформы.

• Переключается под воздействием давления управления движения рукояти к стреле и подает давление управления подъема стрелы к клапану управления подачей в контур ковша.

Признаки неисправности системы управления.

Если золотник заклинен в полностью открытой пози­ции, стояночный тормоз привода вращения поворотной части остается разомкнутым. (Машина вибрирует при передвижении.)

Если золотник заклинен в полностью открытой пози­ции, датчик давления (рабочее оборудование), как правило, находится в замкнутом (ON) состоянии.

Таким образом, частота вращения двигателя не уменьшается, когда в режиме автоматического пере­ключения на частоту вращения холостого хода/увеличения частоты вращения, рычаг управления находится в нейтральной позиции.

Если золотник заклинен в полностью закрытой пози­ции, стояночный тормоз привода вращения поворотной части остается замкнутым. (Ощущается медленное движение вследствие неполного выключения.)

Если золотник заклинен в полностью закрытой пози­ции, датчик давления (рабочее оборудование), как правило, находится в разомкнутом (OFF) состоянии. Таким образом, частота вращения двигателя не увели­чивается, когда задействован рычаг управления в ре­жиме автоматического переключения на частоту вра­щения холостого хода/увеличения частоты вращения.

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, скорость ковша замедляется при вы­полнении совмещенного движения подъема стрелы и ковша. (Режим управления подачей в контур ковша не работает).

Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, стрела не поднимается в ходе выполне­ния трех совмещенных движений ковшом, рукоятью к стреле и подъема стрелы.

Признаки нарушения порядка работы машины.

Если золотник заклинен в полностью открытой пози­ции, стояночный тормоз привода вращения поворотной части остается разомкнутым. (Машина вибрирует при передвижении.)

Если золотник заклинен в полностью открытой пози­ции, датчик давления (рабочее оборудование), как правило, находится в замкнутом (ON) состоянии.

Таким образом, частота вращения двигателя не уменьшается, когда в режиме автоматического пере­ключения на частоту вращения холостого хода/увеличение частоты вращения рычаг управления находится в нейтральной позиции.

Если золотник заклинен в полностью закрытой пози­ции, стояночный тормоз привода вращения поворотной части остается замкнутым. (Ощущается медленное движение вследствие неполного выключения).

Если золотник заклинен в полностью закрытой пози­ции, датчик давления (рабочее оборудование), как правило, находится в разомкнутом (OFF) состоянии. Таким образом, частота вращения двигателя не увели­чивается, когда задействован рычаг управления в ре­жиме автоматического переключения на частоту вра­щения холостого хода/увеличения частоты вращения.

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, скорость ковша замедляется при вы­полнении совмещенного движения подъема стрелы и ковша. (Режим управления подачей в контур ковша не работает).

Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, стрела не поднимается в ходе выполне­ния трех совместных движений ковшом, рукоятью к стреле и подъема стрелы.

 

По коду неисправности MC (Основного кон­троллера)

Оценка

По монитору

При помощи комплекта измерительных кабелей

 

Прочее

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве)

T3-3

T3-6

 

 

Золотник клапана управления подачей в контур рукояти

Рекуперативный клапан копания

Клапан управления по­дачей в контур стрелы

Отсечной клапан регулирования опускания стрелы

• Переключается под воздейст­вием давления управления движения рукояти к стреле и подает давление управления на клапан управления подачей в контур рукояти 1 5-ти золот­никовой секции управления в гидрораспределителе.

Переключается давлением уп­равления блока электромагнит­ных клапанов (SF).

Направляет сливаемую рабочую жидкость со стороны штоковой полости гидроцилиндра стрелы к поршневой полости гидроци­линдра рукояти и увеличивает скорость движения рукояти.

Переключается давлением уп­равления отсечного клапана регулирования опускания стрелы.

Управляет скоростью подачи на золотник стрелы 1 при выполне­нии совместного движения и спо­собствует повышению управляе­мости при совмещенном режиме работы.

Переключается сливаемой рабочей жидкостью из поршневой полости гидроцилиндра стре­лы.

Переключает клапан управления подачей в контур стрелы посредством давления управ­ления опускания стрелы.

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, ско­рость рукояти уменьшается при работе одной рукоятью. (Режим управления подачей в контур рукояти остается всегда работоспособным.)

Если золотник заклинен в пол­ностью закрытой позиции, мощность вращения поворот­ной части становится недостаточной при выполнении совмещенного вращения поворотной части и движения рукояти к стреле. (Режим управления по­дачей в контур рукояти не работает.)

Если клапан остается закрытым, скорость движения руко­яти к стреле не увеличивается при выполнении движения копания.

Если клапан остается откры­тым, скорость рукояти увеличи­вается при выполнении совмещенного движения подъема стрелы и движения рукояти.

Если клапан - в полностью открытой позиции, скорость опускания стрелы увеличивается при совмещенном режиме работы.

Если клапан - в полностью за­крытой позиции, машина не может быть вывешена с помо­щью рабочего оборудования.

Если клапан остается закрытым, так как клапан управления подачей в контур стрелы не пе­реключен, скорость опускания стрелы увеличивается при совмещенном режиме работы.

Если клапан остается открытым, поскольку клапан управ­ления подачей в контур стрелы переключен, рабочая жидкость под давлением от насоса 1 не подается на золотник стрелы 1. По этой причине, машина не может быть вывешена с помо­щью рабочего оборудования.

Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, ско­рость рукояти уменьшается при работе одной рукоятью. (Режим управления подачей в контур рукояти остается всегда работоспособным.)

Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, мощность вращения поворотной части становится недостаточной при выполнении совме­щенного вращения поворотной части и движения рукояти к стреле. (Режим управления по­дачей в контур рукояти не ра­ботает.)

Если клапан остается закры­тым, скорость движения руко­яти к стреле не увеличивается при выполнении движения ко­пания.

Если клапан остается откры­тым, скорость рукояти увеличи­вается при выполнении совме­щенного движения подъема стрелы и движения рукояти.

Если клапан - в полностью от­крытой позиции, скорость опус­кания стрелы увеличивается при совмещенном режиме ра­боты.

Если клапан - в полностью за­крытой позиции, машина не может быть вывешена с помо­щью рабочего оборудования.

Если клапан остается закрытым, так как клапан управления подачей в контур стрелы не переключен, скорость опускания стрелы увеличивается при совмещенном режиме работы.

Если клапан остается открытым, поскольку клапан управ­ления подачей в контур стрелы переключен, рабочая жидкость под давлением от насоса 1 не подается на золотник стрелы 1. По этой причине, машина не может быть вывешена с помо­щью рабочего оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

T3-6

T3-3

T3-3

T3-3

 

 

ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТИ И НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДЕТАЛЕЙ

Данная таблица связывает неисправности машины с деталями и узлами, ставшими причиной данной неисправности.

• : Имеет отношение, однако требует проверки.

О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.

Система поиска неисправности двигателя

 

Детали

E-1

E-2

E-3

Стартер не вращается

Даже если стартер вращается, двигатель не пускается.

Когда переключатель управления двигателем установлен на максимальные значения, двигатель глох­нет. Когда переключатель управле­ния двигателем установлен на максимальные значения, частота вращения двигателя замедляется.

MC (Основной контроллер)

 

ECM (Блок управления двигателем)

 

о

 

ICF (Информационный контроллер)

 

о

 

Блок монитора

 

о

 

Датчик давления подачи насоса 1

 

 

 

Датчик давления подачи насоса 2

 

 

 

Датчик давления управления насоса 1

 

 

 

Датчик давления управления насоса 2

 

 

 

Датчик давления (Передвижение)

 

 

 

Датчик давления (Рабочее оборудование)

 

 

 

Датчик давления (Вращение поворотной части)

 

 

 

Датчик давления (Подъем стрелы)

 

 

 

Датчик давления (Движение рукояти к стреле)

 

 

 

Датчик давления (Дополнительное рабочее оборудование)

 

 

 

N-датчик (частота вращения)

 

 

 

Датчик температуры рабочей жидкости

 

 

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

 

 

Выключатель электросистемы

 

 

Переключатель управления двигателем

 

 

 

Выключатель режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода

 

 

 

Переключатель режима мощности

 

 

 

Переключатель режима передвижения

 

 

 

Электромагнитный клапан управления моментом вращения

 

 

 

Реле блокировки стартера

 

 

Основное реле ЕСМ (Блок управления двигателем)

 

 

 

Реле аккумуляторной батареи

 

 

Реле свечей предпускового подогрева

 

 

 

Электрооборудование двигателя

 

 

 

Двигатель в сборе

 

Регулятор насоса

 

 

 

Золотник размыкания стояночного тормоза механизма вращения поворотной части (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

 

Примечания

Проверьте

аккумуляторные

батареи.

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям. В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.

 

E-4

E-5

E-6

E-7

Даже если переключатель управления двигателем пово­рачивается, частота вращения двигателя остается неизмен­ной.

При пуске двигателя частотавращения двигателя не уве­личивается.

Отказ режима НР (Высокой мощности).

Отказ режима НР передвиже­ния на высокой мощности

 

О

О

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• : Имеет отношение, однако требует проверки.

О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.

 

Детали

E-8

E-9

E-10

Даже если выклю­чатель электро­системы выклю­чен положение OFF (Выключено), двигатель не останавливается.

Неисправность системы авто­матического переключения на частоту вращения холостого хода.

Отказ режима Е (Экономичный).

MC (Основной контроллер)

о

ECM (Блок управления двигателем)

 

о

о

ICF (Информационный контроллер)

 

 

 

Блок монитора

 

 

 

Датчик давления подачи насоса 1

 

 

Датчик давления подачи насоса 2

 

 

Датчик давления управления насоса 1

 

 

Датчик давления управления насоса 2

 

 

Датчик давления (Передвижение)

 

о

 

Датчик давления (Рабочее оборудование)

 

о

 

Датчик давления (Вращение поворотной части)

 

 

 

Датчик давления (Подъем стрелы)

 

 

 

Датчик давления (Движение рукояти к стреле)

 

 

 

Датчик давления (Дополнительное рабочее оборудование)

 

 

 

Датчик температуры рабочей жидкости

 

 

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

 

 

Выключатель электросистемы

о

 

 

Переключатель управления двигателем

 

 

 

Выключатель режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода

 

 

Переключатель режима мощности

 

о

Переключатель режима передвижения

 

 

 

Электромагнитный клапан управления крутящим моментом

 

 

 

Реле блокировки стартера

 

 

 

Основное реле ЕСМ (Блок управления двигателем)

 

 

 

Реле аккумуляторной батареи

 

 

 

Реле свечей предпускового подогрева

 

 

 

Электрооборудование двигателя

 

 

 

Двигатель в сборе

 

 

 

Регулятор насоса

 

 

 

Золотник размыкания стояночного тормоза механизма вращения поворотной части (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

Примечания

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям. В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.

 

E-11

E-12

E-13

E-14

При передвижении или работе рабочего оборудования при работающем двигателе в режиме минимальной частоты вращения холостого хода, двигатель работает неравномерно.

Частота вращения двигателя не увеличивается даже если сменное рабочее оборудование используется в режиме сменного рабочего оборудо­вания.

При задействовании сменного рабочего оборудования, час­тота вращения двигателя не уменьшается.

Двигатель глохнет в течение нескольких секунд после пуска двигателя.

 

О

О

О

 

 

 

 

 

 

О

О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детали

E-15

E-16

Двигатель глохнет при работе в неблагоприятных ус­ловиях, таких как высоко над уровнем моря.

Затрудненный пуск двигателя при низкой температуре.

MC (основной контроллер)

 

ECM (Блок управления двигателем)

о

ICF (Информационный контроллер)

 

 

Блок монитора

 

 

Датчик давления подачи насоса 1

 

 

Датчик давления подачи насоса 2

 

 

Датчик давления управления насоса 1

 

 

Датчик давления управления насоса 2

 

 

Датчик давления (Передвижение)

 

 

Датчик давления (Рабочее оборудование)

 

 

Датчик давления (Вращение поворотной части)

 

 

Датчик давления (Подъем стрелы)

 

 

Датчик давления (Движение рукояти к стреле)

 

 

Датчик давления (Дополнительное рабочее оборудование)

 

 

Датчик температуры рабочей жидкости

 

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Выключатель электросистемы

 

 

Переключатель управления двигателем

 

 

Выключатель режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода

 

 

Переключатель режима мощности

 

 

Переключатель режима передвижения

 

 

Электромагнитный клапан управления крутящим моментом

 

Реле блокировки стартера

 

 

Основное реле ЕСМ (Блок управления двигателем)

 

 

Реле аккумуляторной батареи

 

 

Реле свечей предпускового подогрева

 

Электрооборудование двигателя

 

Двигатель в сборе

 

 

Регулятор насоса

 

Золотник размыкания стояночного тормоза механизма вращения поворотной части (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

Примечания

Проверьте

аккумуляторные

батареи.

 

 

Поиск неисправностей исполнительных устройств

 

Детали

A-1

A-2

A-3

Скорости всех исполнительных механизмов замедлены.

Все исполнительные устройства не работают

Левая гусеница не функционирует при выполнении только передвижения. Частота вращения поворотной части за­медляется при выполнении только вращения поворотной части. Скорость рукояти несколько снижена при выполнении движения зачистки руко­ятью.

MC (Основной контроллер)

 

 

ECM (Блок управления двигателем)

О

 

 

Блок монитора

 

О

 

Электромагнитный клапан управления крутящим моментом

 

 

Электромагнитный клапан блокировки системы управления

 

 

 

Датчик давления подачи насоса 2

 

 

 

Датчик давления (Вращение поворотной части)

 

 

 

Датчик давления (Движение рукояти к стреле)

 

 

 

Рычаг блокировки гидросистемы управления

 

 

Реле блокировки системы управления

 

 

Реле безопасности

 

 

Золотник

 

 

 

Основной предохранительный клапан

О

 

 

Клапан управления подачей в контур рукояти 1

 

 

 

Основной насос

 

Регулятор

о

 

Насос системы управления

 

 

Клапан управления

 

 

 

Предохранительный клапан системы управления

 

 

Клапан управления подачей насоса 1 (Гидрораспре­делитель системы управления)

 

 

 

Клапан управления подачей насоса 2 (Гидрораспре­делитель системы управления)

 

 

Золотник клапана управления подачей в контур руко­яти (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

 

Примечания

 

 

 

 

 

• : Имеет отношение, однако требует проверки.
О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям. В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.

 

A-4

A-5

A-6

A-7

Правая гусеница не функционирует при выполнении только передвижения. Скорость работы только ковшом замедля­ется. Стрела не поднимается должным образом при выпол­нении движения зачистки ру­коятью.

Исполнительное устройство не останавливается, даже если рычаг управления установ­лен в нейтральную позицию.

Иногда вращение поворотной части или скорость движения рукояти к стреле замедляется, при выполнении совмещенно­го движения вращения пово­ротной части и движения ру­кояти к стреле.

Скорость исполнительного устройства превышает номинальную.

Машина отклоняется от прямолинейной траектории дви­жения, когда рычаг передви­жения находится на половине хода. Режим точного управле­ния не может быть выполнен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск неисправностей системы рабочего оборудования

 

 

Детали

F-1

F-2

F-3

Мощность всех исполнительных ме­ханизмов рабочего оборудования низкая.

Даже если нажат переключатель режима копания, мощность не увеличивается. Усилие подъема стрелы низкое при выполнении копания.

Тот или иной гидроцилиндр не работает, или снижена скорость.

MC (Основной контроллер)

 

 

Блок электромагнитных клапанов (SG)

 

 

Блок электромагнитных клапанов (SF)

 

 

 

Блок электромагнитных клапанов (SC)

 

 

 

Датчик давления подачи насоса 1

 

 

 

Датчик давления подачи насоса 2

 

 

 

Датчик давления (Вращение поворотной части)

 

 

 

Датчик давления (Подъем стрелы)

 

 

 

Датчик давления (Движение рукояти к стреле)

 

 

 

Переключатель режима копания

 

 

Золотник

 

 

Основной предохранительный клапан

 

Перегрузочный предохранительный клапан

 

Обратный клапан нагрузки

 

 

 

Рекуперативный клапан копания

 

 

 

Рекуперативный клапан стрелы

 

 

 

Рекуперативный клапан рукояти

 

 

 

Рекуперативный клапан ковша

 

 

 

Клапан управления подачей в контур стрелы

 

 

 

Клапан управления подачей в контур рукояти 1

 

 

 

Клапан управления подачей в контур рукояти 2

 

 

 

Клапан управления подачей в контур ковша

 

 

 

Отсечной клапан регулирования опускания стрелы

 

 

 

Клапан, предупреждающий появление дрейфа стрелы

 

 

 

Клапан, предупреждающий появление дрейфа рукояти

 

 

 

Предохранительный клапан

 

 

 

Противоударный клапан (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

Клапан "ИЛИ" (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

Золотник клапана управления подачей в контур ковша (Гидро­распределитель системы управления)

 

 

 

Злотник клапана управления подачей в контур рукояти (Гидро­распределитель системы управления)

 

 

 

Клапан управления

 

 

Гидроцилиндр

 

 

 

Примечания

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям.
В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.

 

F-4

F-5

F-6

F-7

F-8

Скорость рукояти низкая при совмещенном режиме работы. При выполне­нии совмещенного дви­жения подъема стрелы и движения рукояти к стреле, скорость подъема стрелы низкая. Скорость рукояти низкая при выполнении движения зачи­стки рукоятью.

Скорость движения рукояти к стреле низкая при выполнении копания.

Скорость движения ков­ша низкая при выполнении одного движения ковша к рукояти. Ковш перемещается неравномерно при выполнении одного движения ковша к рукояти.

В начале движения при выполнении совмещенной рабо­ты рукоятью, рукоять пере­мещается неравномерно. В первый момент движение ру­кояти слегка замедленно при выполнении одного движения рукояти к стреле. Подобного рода неисправности часто имеют место при низкой температуре.

В начале движения при выполнении совмещенной работы стрелой, стрела перемещается неравномерно. В первый момент движение стрелы слегка за­медленно при вы­полнении одного движения опускания стрелы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

о

 

 

 

о

о

 

 

 

о

 

 

 

 

о

о

 

 

 

о

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• : Имеет отношение, однако требует проверки.
О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям. В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.

 

Поиск неисправностей системы рабочего оборудования

 

 

Детали

F-9

F-10

F-11

F-12

Когда стрела поднимается или при дви­жении рукояти от стре­лы, стрела или руко­ять начинает движе­ние после незначи­тельного перемеще­ния вниз.

Заметный дрейф рабочего оборудо­вания.

Стрела опускается с большей скоростью, чем скорость других исполнительных устройств при совмещенном режиме работы.

Машина не может быть вы­вешена.

MC (Основной контроллер)

 

 

 

 

Блок электромагнитных клапанов (SG)

 

 

 

 

Блок электромагнитных клапанов (SF)

 

 

 

 

Блок электромагнитных клапанов (SC)

 

 

 

 

Датчик давления подачи насоса 1

 

 

 

 

Датчик давления подачи насоса 2

 

 

 

 

Датчик давления (Вращение поворотной части)

 

 

 

 

Датчик давления (Подъем стрелы)

 

 

 

 

Датчик давления (Движение рукояти к стреле)

 

 

 

 

Переключатель режима копания

 

 

 

 

Золотник

 

 

 

Основной предохранительный клапан

 

 

 

 

Перегрузочный предохранительный клапан

 

 

 

Обратный клапан нагрузки

 

 

 

Рекуперативный клапан копания

 

 

 

 

Рекуперативный клапан стрелы

 

 

 

 

Рекуперативный клапан рукояти

 

 

 

 

Рекуперативный клапан ковша

 

 

 

 

Клапан управления подачей в контур стрелы

 

 

Клапан управления подачей в контур рукояти 1

 

 

 

 

Клапан управления подачей в контур рукояти 2

 

 

 

 

Клапан управления подачей в контур ковша

 

 

 

 

Отсечной клапан регулирования опускания стрелы

 

 

Клапан, предупреждающий появление дрейфа стрелы

 

 

Клапан, предупреждающий появление дрейфа рукояти

 

 

Предохранительный клапан

 

О

 

 

Противоударный клапан (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

 

 

Клапан "ИЛИ" (Гидрораспределитель системы управ­ления)

 

 

 

 

Золотник клапана управления подачей в контур ковша (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

 

 

Золотник клапана управления подачей в контур руко­яти (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

 

Клапан управления

 

 

 

 

Гидроцилиндр

 

 

 

Примечания

 

 

 

 

 

 

• : Имеет отношение, однако требует проверки.
О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.

 

Поиск неисправностей системы вращения поворотной части/передвижения/прочих систем

Детали

S-1

S-2

T-1

T-2

Вращение поворотной части замедлено или поворотная часть неподвижна.

Вращение поворотной части замедлено (низкая мощность) при выполнении совмещенного вра­щения поворотной части и движения рукояти к стреле. Начало вращения поворотной части неравномерное. Усилие вра­щения поворотной части низкое.

Обе, как правая, так и ле­вая гусеничные ленты не вращают­ся или вращают­ся мед­ленно.

Гусеничная лента с одной стороны не вращается или вращается медленно. Машина отклоняется от прямолинейной траектории движения.

MC (Основной контроллер)

 

 

 

Электромагнитный клапан управления крутящим моментом

 

 

 

 

Блок электромагнитных клапанов (SC)

 

 

 

 

Блок электромагнитных клапанов (SI)

 

 

 

 

Датчик давления подачи насоса 1

 

 

 

 

Датчик давления подачи насоса 2

 

о

 

 

Датчик давления управления насоса 1

 

 

 

 

Датчик давления управления насоса 2

 

 

 

 

Датчик давления(Передвижение)

 

 

 

 

Датчик давления (Вращение поворотной части)

 

о

 

 

Датчик давления (Движение рукояти к стреле)

 

о

 

 

Переключатель режима передвижения

 

 

 

 

Насосный агрегат

 

 

 

 

Золотник

 

 

 

Обратный клапан нагрузки

 

 

 

 

Клапан управления подачей в контур рукояти 1

 

 

 

Клапан-сумматор потоков

 

 

 

 

Золотник размыкания стояночного тормоза механизма вращения поворотной части (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

 

Клапан управления подачей насоса 1 (Гидрораспре­делитель системы управления)

 

 

 

о

Клапан управления подачей насоса 2 (Гидрораспре­делитель системы управления)

 

 

о

Золотник управления клапаном-сумматором потоков (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

 

 

Золотник клапана управления подачей в контур руко­яти (Гидрораспределитель системы управления)

 

 

 

Клапан "ИЛИ" (Гидрораспределитель системы управления)

о

 

 

о

Привод вращения поворотной части

 

 

 

Редуктор привода передвижения

 

 

 

Центральный шарнир

 

 

 

Клапан управления

 

 

Примечания

 

 

Обрати­тесь к T-5.

В случае если дви­жение ковша или вращение поворот­ной части замедлены, обратитесь к A-3 или A-4.

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям. В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.

 

T-3

T-4

T-5

O-1

O-2

Машина отклоняется от прямолинейного движения при выполнении совмещенного передвижения и движения рабо­чим оборудованием.

Иногда машина отклоняется от прямолиней­ного движения при передвижении при рабо­тающем двигателе на низкой частоте враще­ния.

Режим передвижения на высокой скорости не ра­ботает. Режим передвижения не изменяется с передвижения на низкой скорости на режим передвижения на высо­кой скорости.

Стеклоочиститель не работает или не убирается.

Кондиционер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

о

 

 

 

о

о

 

 

 

 

о

 

 

 

 

о

 

 

 

о

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• : Имеет отношение, однако требует проверки.
О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.

 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17