Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТИ МАШИНЫ И НЕИСПРАВНЫМИ ДЕТАЛЯМИ
Приведенная ниже таблица устанавливает соответствие между признаками неисправности машины и вероятно неисправными деталями, которые могут стать причиной зафиксированной неисправности, а также в таблицах приводятся критерии и методы оценки такого рода деталей.
Детали |
Переключатель управления двигателем |
Датчик давления управления насоса |
Датчик давления подачи насоса 1 |
|
Функция |
• Указывает задаваемую частоту вращения двигателя. |
• Контролирует величину давления управления насоса, для осуществления управления наклонной шайбой гидромотора передвижения машины. |
• Контролирует величину давления подачи насоса, для осуществления управления режимом HP (высокой мощности), автоматическим увеличением частоты вращения, увеличением вращающего момента на малой частоте вращения, автоматическим увеличением мощности и средствами управления наклонной шайбой гидромотора передвижения машины. |
|
Признаки неисправности системы управления. |
Частота вращения двигателя не изменяется, даже при повороте переключателя управления двигателем. В случае обрыва или короткого замыкания цепи переключателя управления двигателем, будет задана резервная частота вращения: 1400 об/мин. |
• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер). |
• Если напряжение на выходе датчика давления подачи насоса равно 0 или 5 В, будет задействован резервный режим и появятся следующие признаки. |
|
Признаки нарушения порядка работы машины. |
Частота вращения двигателя поддерживается неизменной на уровне 1400 об/мин. (Автоматический режим холостого хода. Двигатель может быть остановлен выключателем электросистемы) При возникновении неисправности во время работы, частота вращения двигателя остаётся той же, что и до неисправности. |
• Поддерживается режим низкой скорости передвижения, не позволяя произвести автоматическое переключение на режим высокой скорости. |
Режим HP (высокой мощности) не действует. Управление автоматической подачей топлива в режимах P (Нормальная мощность) и HP (Высокой мощности) не функционирует. Машина время от времени дает сбои при перемещении в режиме малой частоты вращения холостого хода. Мощность подъема стрелы мала в режиме копания грунта. Поддерживается режим низкой скорости передвижения, не позволяя произвести автоматическое переключение на режим высокой скорости. |
|
Оценка |
По коду неисправности MC (Основного контроллера) |
11101-3, 11101-4 |
11206-3, 11206-4, 11208-3, 11208-4 |
11200-3, 11200-4 |
По монитору |
Контрольная позиция: Задаваемая частота вращения, положение переключателя управления двигателем (отображаемое в меню обслуживания и контроля блока мониторов) |
Контрольная позиция: Давление управления насоса 1 и 2 (отображаемое в меню обслуживания и контроля блока мониторов) |
Контрольная позиция: Давление подачи насоса 1 (отображаемое в меню обслуживания и контроля блока монитора) |
|
При помощи комплекта измерительных кабелей |
— |
— |
— |
|
Прочее |
— |
— |
— |
|
ПРИМЕЧАНИЕ |
|
Оценка должна быть проведена при помощи Dr.ZX. Обрыв цепи: 0,25 В или меньше Короткое замыкание: 4,75 В или больше |
— |
|
Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве) |
T2-2 |
T2-2 |
T2-2 |
Датчик давления подачи насоса 2 |
Датчик давления подачи насоса 3 (поставляется по заказу) |
Датчик давления (передвижение) |
• Контролирует величину давления подачи насоса для осуществления управления режимом HP (Высокой мощности), автоматического увеличения частоты вращения, увеличением вращающего момента на минимальной частоте вращения, подачей в контур рукояти, рекуперативным контуром рукояти и средствами управления поворотом наклонной шайбы гидромотора привода передвижения машины. |
• Контролирует давление подачи насоса, для осуществления управления уменьшением вращающего момента насоса 3. |
• Контролирует величину давления управления передвижения, для осуществления управления автоматическим переключением на частоту вращения холостого хода, автоматическим увеличением частоты вращения, увеличением частоты вращения холостого хода, автоматическим увеличением частоты вращения двигателя при передвижении (только для ZX270-3), увеличение вращающего момента низкой скорости и средствами управления поворотом наклонной шайбой гидромотора привода передвижения машины. |
• Если напряжение на выходе датчика давления подачи насоса равно 0 или 5 В, будет задействован резервный режим и появятся следующие признаки. |
• При увеличении вращающего момента насоса двигатель глохнет. |
• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер). |
Режим HP (Высокой мощности) не действует. Управление автоматическим управлением частоты вращения в режимах Р(Нормальной мощности) и HP (Высокой мощности) не функционирует. Машина время от времени дает сбои при перемещении в режиме малой частоты вращения холостого хода. Мощность вращения поворотной части мала при совмещенном режиме работы. При коротком замыкании цепи приоритет отдается вращению поворотной части. Медленное перемещение рукояти при совмещенном режиме движения рукояти к стреле и вращения поворотной части. Поддерживается режим низкой скорости передвижения, не позволяя произвести автоматическое переключение на режим высокой скорости. |
• При увеличении вращающего момента насоса, двигатель глохнет. |
Частота вращения двигателя не увеличивается, даже если переключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода находится в положении ON (Вкл.). Частота вращения двигателя не увеличивается, даже если переключатель автоматического увеличения частоты вращения находится в положении ON (Вкл.). Иногда частота вращения двигателя изменяется при перемещении в режиме минимальной частоты вращения холостого хода. При различных подачах насосов 1 и 2, машина может отклоняться от прямолинейного движения при перемещении в режиме минимальной скорости. (Незначительно). Режим высокой скорости передвижения не может быть установлен, даже если переключатель режима передвижения установлен в положение FAST (Высокая скорость). (Незначительно). Только для ZX270-3: Скорость передвижения не повышается. (Незначительно). |
11202-3, 11202-4 |
|
11304-3, 11304-4 |
Контрольная позиция: Давление управления насоса 2 (отображаемое в сервисном меню и мониторе) |
|
Контрольная позиция: Давление управления передвижения (отображаемое в сервисном меню и мониторе). Проконтролируйте изменение давления при перемещении машины. |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
— |
• Определите, неисправен ли датчик давления или забит канал, заменив датчик давления другим датчиком давления. |
T2-2 |
T2-2 |
T2-2 |
Детали |
Датчик давления(Рабочее оборудование) |
Датчик давления (Вращение поворотной части) |
Датчик давления(Подъем стрелы) |
|
Функция |
• Отображает давление управления рабочим оборудованием для задания автоматического холостого хода, повышение частоты вращения холостого хода и автоматическое увеличение числа частоты вращения двигателя при передвижении (только для класса ZX270-3). |
• Регистрируют величину давления управления вращения поворотной части для контроля подачи в контур управления рукояти и в рекуперативный контур рукояти. |
• Регистрируют величину давления управления подъема стрелы для задания режима НР (Высокой мощности), автоматического увеличения частоты вращения, контура рекуперативного торможения рукояти и контура управления автоматического повышения мощности подъема. |
|
Признаки неисправности системы управления. |
• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер). |
• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер). |
• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер). |
|
Признаки нарушения порядка работы машины. |
Частота вращения двигателя не увеличивается, даже при задействовании какого-либо рабочего оборудования, когда выключатель автоматического холостого хода находится в позиции ON (Вкл.). Иногда частота вращения двигателя изменяется, в то время как рабочее оборудование работает в режиме минимальной частоты вращения холостого хода. только для класса ZX270: Скорость передвижения не увеличивается. (Не в значительной степени) |
Так как задействован режим рекуперативного торможения рукояти во время параллельной работы вращения поворотной части/движения рукояти к стреле , начальная скорость перемещения рукояти низкая. (Не в значительной степени) При выполнении движением зачистки рукояти, скорость рукояти немного снижена. |
Даже при подъеме стрелы при выключателе режима НР (Высокой мощности) в позиции ON (Вкл.), частота вращения двигателя не увеличивается. Даже при подъеме стрелы при выключателе режима автоматического увеличения числа оборотов позиции ON (Вкл.), частота вращения двигателя не увеличивается. Так как рекуперативная система рукояти не работает, скорость движения рукояти к стреле становится немного ниже номинальной при выполнении совмещенного подъема стрелы и движения рукояти к стреле. (Не в значительной степени) Движение рукояти к стреле и скорость подъема стрелы становятся немного ниже, в начальной стадии зачистки движением рукояти. Мощность подъема стрелы низкая. (Не в значительной степени) |
|
Оценка |
По коду неисправности MC (Основного контроллера) |
11307-3, 11307-4 |
11301-3, 11301-4 |
11302-3, 11302-4 |
По монитору |
Контрольная позиция: Порядок работы рабочего оборудования (Отображается в меню обслуживания и контроля блока монитора) Отображает изменение давления во время работы рабочего оборудования. |
Контрольная позиция: Давление управления вращением поворотной части (Отображается в меню обслуживания и контроля блока монитора) Отображает изменение давления при вращении поворотной части. |
Контрольная позиция: Давление управления подъемом стрелы (Отображается в меню обслуживания и контроля блока монитора) Отображает изменение давления при подъеме стрелы. |
|
При помощи комплекта измерительных кабелей |
— |
— |
— |
|
Прочее |
— |
— |
— |
|
ПРИМЕЧАНИЕ |
• Проконтролируйте исправность датчика давления и закупорку канала, коммутируя датчик давления другим датчиком давления. |
• Проконтролируйте исправность датчика давления и закупорку канала, заменив датчик давления другим датчиком давления. |
• Проконтролируйте исправность датчика давления и закупорку канала, заменив датчик давления другим датчиком давления. |
|
Описание управления ("Принципы работы"в Техническом руководстве) |
T2-2 |
T2-2 |
T2-2 |
Датчик давления (Движение рукояти к стреле) |
Датчик давления (Дополнительное рабочее оборудование поставляется по специальному заказу) |
Электромагнитный клапан управления крутящим моментом |
• Фиксирует давление управления движения рукояти к стреле для задания режима НР (Высокой мощности), управления автоматическим увеличением частоты вращения, подачей в контур рукояти и рекуперативный контур рукояти. |
• Отображает давление управления сменного рабочего оборудования, в случае, если сменное рабочее оборудование установлен, что необходимо для задания увеличения рабочей скорости сменного рабочего оборудования, ограничения подачи насосов 1 и 2 и управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования. |
• Подает давление управления к насосам 1 и 2 для задания измерения скорости и управления увеличением крутящего момента на низкой скорости. |
• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер). |
• Отсутствие входных сигналов в MC (Основной контроллер). |
• Если блок электромагнитных клапанов системы управления крутящим моментом не включен, давление на выходе блока электромагнитных клапанов - 0 МПа (0 кгс/кв.см.). |
Даже если рукоять движется к стреле при выключателе режима НР (Высокой мощности) в позиции ON (Вкл.), частота вращения двигателя не увеличивается. Даже если рукоять движется к стреле при выключателе режима автоматического увеличения частоты вращения в позиции ON (Вкл.), частота вращения двигателя не увеличивается. Так как режим управления подачей в контур рукояти, не работает, скорость вращения поворотной части становится немного ниже при выполнении совмещенного движения поворотной части и движения рукояти к стреле. (Не в значительной степени). Скорость движения рукояти низкая при выполнении зачистки движением рукояти. |
Частота вращения двигателя не увеличивается, когда используется сменное рабочее оборудование. Рабочая скорость увеличивается, когда используется сменное рабочее оборудование. |
Даже если система измерения скорости не работает, максимальная мощность ограничена с тем, чтобы обеспечить работоспособность машины. Машина может иногда отклоняться от прямолинейного направления при передвижении в режиме минимальной частоты вращения холостого хода. |
11303-3, 11303-4 |
— |
11401-2, 11401-3, 11401-4 |
Контрольная позиция: Давление управления движением рукояти к стреле (Отображается в меню обслуживания и контроля блока монитора) Отображает изменение давления, при выполнении движения рукояти к стреле. |
Контрольная позиция: Давление управления рабочим оборудованием (Отображается в меню обслуживания и контроля блока монитора) Отображает изменение давления во время работы сменного рабочего оборудования. |
Контрольная позиция: Давление на выходе пропорционального электромагнитного клапана управления крутящим моментом насоса |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
• Проконтролируйте исправность датчика давления и закупорку канала, заменив датчик давления другим датчиком давления. |
• Проконтролируйте исправность датчика давления и закупорку канала, заменив датчик давления другим датчиком давления. |
— |
T2-2 |
T2-2 |
T2-2 |
Детали |
Блок электромагнитных клапанов (SG) |
Блок электромагнитных клапанов(SF) |
Блок электромагнитных клапанов(SC) |
|
Функция |
• Временно увеличивает давление настройки основного предохранительного клапана при работе машины в режиме копания и управления автоматическим повышением мощности. |
• Направляет сливаемую рабочую жидкость со стороны штока гидроцилиндра стрелы к донной части гидроцилиндра рукояти при работе машины в режиме копания и увеличивает скорость движения рукояти. |
• Направляет сливаемую рабочую жидкость со стороны штока гидроцилиндра рукояти к донной части, при выполнении движения рукояти к стреле и увеличивает скорость движения рукояти. |
|
Признаки неисправности системы управления. |
• Если блок электромагнитных клапанов (SG) не включен, давление в канале SG становится равным 0 МПа (0 кгс/кв.см.). |
• Если блок электромагнитных клапанов (SF) не включен, давление в канале, SF становится равным 0 MПa (0 кгс/кв.см.). |
• Если блок электромагнитных клапанов (SC) не включен, давление в канале SC становится равным 0 MПa (0 кгс/кв.см.). Рекуперативный клапан рукояти в это время работать не будет. |
|
Признаки нарушения порядка работы машины. |
Блок электромагнитных клапанов (SG) закрыт: Разгрузочное давление остается на номинальном уровне 34 МПа (350 кгс/кв.см.). Даже если нажат переключатель режима копания, давление разгрузки не увеличивается. Мощность не увеличивается. Блок электромагнитных клапанов (SG) открыт: Давление всегда увеличивается. Каждое движение приводит к увеличению усилия. |
Блок электромагнитных клапанов (SF) закрыт: Скорость движения рукояти к стреле замедляется при выполнении движения копания. Блок электромагнитных клапанов (SF) открыт: Скорость рукояти увеличивается при выполнении совмещенного движения подъема стрелы и движения рукояти. |
Блок электромагнитных клапанов (SC) закрыт: Скорость рукояти замедляется при выполнении зачистки движением рукояти. Блок электромагнитных клапанов (SC) открыт: Скорость рукояти возрастает, так как используется рекуперативный контур рукояти. |
|
|
По коду неисправности MC (Основного контроллера) |
11404-2, 11404-3, 11404-4 |
11404-2, 11404-3, 11404-4 |
11404-2, 11404-3, 11404-4 |
Оценка |
По монитору |
Контрольная позиция: Давление управления мощностью копания |
Контрольная позиция: Рекуперативный клапан ковша |
Контрольная позиция: Давление на выходе пропорционального электромагнитного рекуперативного клапана рукояти |
|
При помощи комплекта измерительных кабелей |
• Подсоедините комплект измерительных кабелей с лампой (ST-7226). Проверьте сигналы на выходе от MC (Основного контроллера) и состояние проводки. |
• Подсоедините комплект измерительных кабелей с лампой (ST-7226). Проверьте сигналы на выходе от MC (Основного контроллера) и состояние проводки. |
• Подсоедините комплект измерительных кабелей с лампой (ST-7226). Проверьте сигналы на выходе от MC (Основного контроллера) и состояние проводки. |
|
Прочее |
— |
— |
— |
ПРИМЕЧАНИЕ |
• Пропорциональный электромагнитный клапан используется в качестве клапана ON/OFF. (Вкл. / Выкл.) Когда переключатель режима копания нажат или освобожден и загорается лампа, положение ON (Включено), проводка исправна. Если лампа гаснет, положение OFF (Выключено), возможен обрыв в жгуте проводов. |
— |
— |
|
Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве) |
T2-2 |
T2-2 |
T2-2 |
Блок электромагнитных клапанов (SI) |
Электромагнитный клапан ограничения максимальной подачи насоса 1 (поставляется по специальному заказу) |
Электромагнитный клапан ограничения максимальной подачи насоса 2 |
• Когда давление подачи насоса низкое в режиме передвижения на высокой скорости, угол поворота наклонной шайбы гидромотора механизма передвижения уменьшается и увеличивается скорость передвижения. |
• Ограничивает максимальное значение подачи насоса 1, при работе сменным рабочим оборудованием. |
• Ограничивает максимальное значение подачи насоса 2, при работе сменным рабочим оборудованием. |
• Режим высокой скорости передвижения не может быть задан. |
Если блок электромагнитных клапанов ограничения подачи насоса 1 не включен, давление в канале на выходе становится равным 0 MПa (0 кгс/кв.см.). |
• Если блок электромагнитных клапанов ограничения подачи насоса 2 не включен, давление в канале на выходе становится равным 0 MПa (0 кгс/кв.см.). |
Блок электромагнитных клапанов (SI) закрыт: Даже если переключатель режима передвижения установлен в позицию FAST (Высокой скорости), режим высокой скорости передвижения не может быть задан. Блок электромагнитных клапанов (SI) открыт: Скорость передвижения всегда высокая. |
Блок электромагнитных клапанов ограничения подачи насоса 1 закрыт: При работе сменным рабочим оборудованием, рабочая скорость не уменьшается. Блок электромагнитных клапанов ограничения подачи насоса 1 открыт: Скорость правой гусеницы, ковша, рукояти и стрелы снижаются, так как уменьшается максимальная подача насоса 1. Машина отклоняется от прямолинейного движения вправо при передвижении. |
Блок электромагнитных клапанов ограничения подачи насоса 2 закрыт: При работе сменным рабочим оборудованием, рабочая скорость не уменьшается. Блок электромагнитных клапанов ограничения подачи насоса 2 открыт: Скорость левой гусеницы, рукояти, стрелы и вращения поворотной части снижается, так как уменьшается максимальная подача насоса 2. Машина отклоняется от прямолинейного движения налево при передвижении. |
11405-2, 11405-3, 11405-4 |
11410-2, 11410-3, 11410-4 |
11400-2, 11400-3, 11400-4 |
— |
— |
— |
• Подсоедините комплект измерительных кабелей с лампой (ST-7226). Проверьте сигналы на выходе от MC (Основного контроллера) и состояние проводки. |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
T2-1 |
T2-1 |
T2-1 |
Детали |
Электромагнитный клапан управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования (поставляется по специальному заказу) |
Электромагнитный клапансумматор потока дополнительного рабочего оборудования (поставляется по специальному заказу) |
Датчик температуры рабочей жидкости |
|
Функция |
• Ограничивает подачу рабочей жидкости к золотнику дополнительного рабочего оборудования при выполнении совмещенных операций и повышает управляемость. |
• Включается при работе дополнительного рабочего оборудование и перемещает золотник клапана сумматора потока дополнительного рабочего оборудования. |
• Отображает температуру рабочей жидкости для задания режима автоматического прогрева и рекуперативного контура рукояти. |
|
Признаки неисправности системы управления. |
• Если блок электромагнитных клапанов управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования не включен, давление в канале на выходе становится равным 0 МПа (0 кгс/кв.см.). |
• Если электромагнитный клапан сумматор потока дополнительного рабочего оборудования не включен, давление в канале на выходе становится равным 0 МПа (0 кгс/кв.см.), при работе сменным рабочим оборудованием. |
• При обрыве, система работает, как будто температура рабочей жидкости гидросистемы равна 40 °С (прибор Dr. ZX или монитор не отображают значение 40 °С в режиме диагностики). |
|
Признаки нарушения порядка работы машины. |
Если соответствующий клапан полностью закрыт, скорость движения сменного рабочего оборудования замедляется в режиме выполнения одного движения. Если соответствующий клапан полностью открыт, стрела не поднимается при выполнении трех совмещенных движений при подъеме стрелы. |
• Скорость не увеличивается при выполнении одного движения при работе сменного рабочего оборудования. |
Даже если температура рабочей жидкости ниже 0 °С,управление автоматического прогрева не работает, поэтому двигатель работает на частоте вращения холостого хода. Когда температура рабочей жидкости ниже чем 10 °С, рекуперативный контур рукояти не работает. |
|
|
По коду неисправности MC (Основного контроллера) |
— |
— |
11901-3, 11901-4 |
Оценка |
По монитору |
|
|
Контрольная позиция: Рабочая жидкость. |
|
При помощи комплекта измерительных кабелей |
— |
— |
— |
|
Прочее |
— |
— |
— |
ПРИМЕЧАНИЕ |
— |
— |
— |
|
Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве) |
T2-2 |
T2-2 |
T2-2 |
Переключатель режима копания |
Переключатель режима передвижения |
MC (Основной контроллер) |
• Включает режим управления мощностью копания. ON (Вкл.): 0 В → Увеличение давления OFF (Выкл.): 5 В → Давление не увеличивается |
• Выбор режима передвижения. Режим высокой скорости: 0 В Режим низкой скорости : 5 В |
• Управляет работой двигателя, насоса и клапанов. |
Незамкнутая цепь: Давление не увеличивается. Замкнутая цепь: Давление увеличивается в течение 8 секунд после включения выключателя электросистемы и затем прекращает увеличиваться. |
Незамкнутая цепь в переключателе: Скорость передвижения остается неизменной на режиме низкой скорости (5 В). Замкнутая цепь в переключателе: Скорость передвижения остается неизменной на режиме высокой скорости (0 В). |
• В зависимости от неисправности, сбой системы управления может быть различным. (Следующие признаки отклонения в работе машины указывают на неисправность логических схем системы управления MC (Основного контроллера)). |
• Система управления мощностью копания не работает при незамкнутой цепи или коротком замыкании. |
Даже если переключатель режима передвижения установлен в позицию FAST (Высокой скорости), режим высокой скорости передвижения не может быть задан. Даже если переключатель режима передвижения установлен в позицию SLOW (Низкой скорости), установлен режим передвижения FAST (Высокой скорости). |
Даже если выключатель электросистемы включен, шаговый двигатель не передвигается в позицию START (Пуск) для пуска двигателя. Даже если двигатель пущен, частота вращения остается низкой. Так как подача насоса поддерживается на минимуме, скорости всех исполнительных механизмов замедляются. |
— |
— |
11000-2, 11001-2, 11002-2, 11003-3 |
Контрольная позиция: Переключатель режима копания |
Контрольная позиция: Режим передвижения |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Перед тем, как искать неисправность в MC (Основном контроллере), проверьте плавкие предохранители в системе управления. Если какой-нибудь датчик в цепях на 5 В короткозамкнут, на экран будет выведены коды неисправности датчиков. |
T2-2 |
T2-2 |
T2-2 |
Детали |
Выключатель режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода |
Переключатель режима мощности (Режим НР (Высокой мощности)) |
Переключатель режима мощности (Режим Е (Экономичный)) |
|
Функция |
• Включает режим автоматического переключения на частоту вращения холостого хода ON (Вкл.): 0 В → Режим автоматического переключения на частоту вращения холостого хода включен. OFF (Выкл.): 5 В → Выключен. |
• Включает управление режимом НР (Высокой мощности). ON (Вкл.): 0 В → Управление режимом НР (Высокой мощности) включено. OFF (Выкл.): 5 В → Выключено. |
• Включает режим Е (Экономичный). ON (Вкл.): 0 В→ Режим Е (Экономичный) OFF (Выкл.): 5 В→ Нормальный режим |
|
Признаки неисправности системы управления. |
Незамкнутая цепь: Система автоматического переключения на частоту вращения холостого хода выключена. Замкнутая цепь: Даже если переключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода находится в позиции oFf (Выкл.), режим автоматического переключения на частоту вращения холостого хода всегда активизируется. |
Незамкнутая цепь: Даже если выбран режим НР (Высокой мощности), Режим НР (Высокой мощности) не работает. Замкнутая цепь: Даже если переключатель режима НР (Высокой мощности) выключен, положение OFF (Выключено), система режима НР (Высокой мощности) остается включенной. Управление увеличением скорости дополнительного рабочего оборудования (поставляется по специальному заказу) выключается. |
Незамкнутая цепь: Даже если выбран режим Е (Экономичный), частота вращения двигателя не уменьшается. Замкнутая цепь: Частота вращения двигателя не увеличивается до максимума. Режим автоматического переключения на частоту вращения холостого хода выключен. |
|
Признаки нарушения порядка работы машины. |
Незамкнутая цепь: Система автоматического переключения на частоту вращения холостого хода выключена. Замкнутая цепь: Даже если переключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода находится в позиции oFf (Выкл.), режим автоматического переключения на частоту вращения холостого хода включен постоянно. |
Незамкнутая цепь: Даже если выбран режим НР (Высокой мощности), режим НР (Высокой мощности) не работает. Замкнутая цепь: Даже если переключатель режима НР (Высокой мощности) выключен, положение OFF (Выключено), система режима НР (Высокой мощности) остается включенной. Блок управления увеличения скорости дополнительного рабочего оборудования (поставляется по специальному заказу) выключается. |
Незамкнутая цепь: Даже если выбран режим Е (Экономичный), частота вращения двигателя не уменьшается. Замкнутая цепь: Частота вращения двигателя не увеличивается до максимума. Режим автоматического переключения на частоту вращения холостого хода выключен. |
|
|
По коду неисправности MC (Основного контроллера) |
— |
— |
— |
Оценка |
По монитору |
— |
Контрольная позиция: Переключатель режима E/P/HP |
Контрольная позиция: Переключатель режима E/P/HP |
При помощи комплекта измерительных кабелей |
— |
— |
— |
|
|
Прочее |
— |
— |
— |
ПРИМЕЧАНИЕ |
— |
— |
— |
|
Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве) |
T2-2 |
T2-2 |
T2-2 |
Клапан-управления подачей в контур рукояти 2 |
Клапан-сумматор потоков |
Клапан управления подачей в контур рукояти 1 |
Переключается давлением управления от блока электромагнитных клапанов (SC). Стабилизируется скоростью подъема стрелы. |
• Подает рабочую жидкость гидросистемы как к правому, так и к левому золотникам передвижения от насоса 1 при выполнении совмещенного передвижения и движения рабочего оборудования/вращения поворотной части. |
Переключается давлением управления от клапана управления подачей в контур рукояти в гидрораспределителе системы управления. Стабилизирует мощность вращения поворотной части. |
• Если золотник заклинен или разрушена пружина, сечение дроссельного отверстия не изменяется. |
• При выполнении совмещенного передвижения, движение рабочего оборудования/вращения поворотной части, рабочая жидкость не подается к золотнику левой гусеницы, или же к золотнику левой гусеницы подается недостаточное количество рабочей жидкости. |
• Если золотник заклинен или разрушена пружина, сечение дроссельного отверстия не изменяется. |
Если полностью открыт: скорость подъема стрелы низкая. Если полностью закрыт: скорость движения рукояти к стреле низкая при выполнении зачистки движением рукояти. |
• При передвижении и при задействовании рычага управления рабочим оборудованием/вращением поворотной части, машина отклоняется от прямолинейного движения налево. |
Если полностью открыт: Мощность вращения поворотной части равна нулю. Если полностью закрыт: Скорость движения рукояти к стреле низкая при выполнении зачистки движением рукояти. |
— |
— |
— |
_ |
_ |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
T3-3 |
T3-3 |
T3-3 |
Детали |
Клапан управления подачей в контур ковша |
Клапан управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования |
Рекуперативный клапан стрелы |
|
Функция |
• Ограничивает поток рабочей жидкости в контур ковша при выполнения трех совмещенных движений ковшом, движения рукояти к стреле и подъема стрелы, а так же позволяет стреле выполнить движение подъема. |
• Переключается давлением управления от блока электромагнитных клапанов управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования. |
• Направляет сливаемую рабочую жидкость от донной части гидроцилиндра стрелы в штоковую полость и предотвращает запаздывание гидроцилиндра стрелы. |
|
Признаки неисправности системы управления. |
• Если клапан-переключатель поврежден при включенном клапане-переключателе, контур ковша всегда дросселируется. |
• Если золотник заклинен или разрушена пружина, сечение дроссельного отверстия не изменяется. |
Если обратный клапан остается закрытым, плавного опускания стрелы не происходит. Если обратный клапан остается открытым, машина не может быть вывешена с помощью рабочего оборудования. |
|
Признаки нарушения порядка работы машины. |
Если тарельчатый клапан зафиксирован в полностью закрытой позиции, или если клапан-переключатель зафиксирован тогда, когда тарельчатый клапан полностью закрыт, скорость ковша замедляется. Если тарельчатый клапан зафиксирован в полностью открытой позиции, или если клапан-переключатель зафиксирован тогда, когда тарельчатый клапан полностью открыт, стрела не поднимается в ходе выполнения трех совмещенных движений ковшом, рукоятью, подъема и опускания стрелы. |
Если клапан зафиксирован в полностью закрытой позиции, скорость движения сменного рабочего оборудования замедляется. Если клапан зафиксирован в полностью открытой позиции, стрела не поднимается в ходе выполнения трех совмещенных движений вращения поворотной части, рукоятью, подъема и опускания стрелы. |
Если обратный клапан остается закрытым, плавного опускания стрелы не происходит. Если обратный клапан остается открытым, машина не может быть вывешена с помощью рабочего оборудования. |
|
Оценка |
По коду неисправности MC (Основного контроллера) |
— |
— |
— |
По монитору |
— |
— |
— |
|
При помощи комплекта измерительных кабелей |
— |
— |
— |
|
Прочее |
— |
— |
— |
|
ПРИМЕЧАНИЕ |
— |
— |
— |
|
Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве) |
T3-3 |
T3-3 |
T3-3 |
Рекуперативный клапан рукояти |
Рекуперативный клапан ковша |
Клапан, предупреждающий появление дрейфа рукояти |
Переключается давлением управления блока электромагнитных клапанов (SC). Направляет сливаемую рабочую жидкость со стороны штока гидроцилиндра рукояти к донной части и увеличивает скорость движения рукояти. |
• Направляет сливаемую рабочую жидкость со стороны штока гидроцилиндра ковша к донной части и предотвращает запаздывание гидроцилиндра ковша. |
• Принудительно открывает обратный клапан рукояти в сливном контуре движения рукояти к стреле, и позволяет рукояти двигаться только, когда рукоять выполняет движение к стреле. Предотвращает дрейф рукояти из-за утечек рабочей жидкости в гидрораспределителе. |
• Режим рекуперативной рукояти не работает. |
Если обратный клапан остается закрытым, плавное движение ковша к рукояти выполнено быть не может. Если обратный клапан остается открытым, развиваемая ковшом мощность низкая. |
• Если клапан-переключатель заклинен, обратный клапан не открывается. |
Скорость рукояти чрезвычайно низкая при выполнении зачистки движением рукояти, в то время как рекуперативный клапан рукояти остается закрытым. При выполнении совмещенного движения рукояти к стреле и вращения поворотной части, первому задействованному рычагу управления дается приоритет, в то время как рекуперативный клапан рукояти остается открытым. |
Если обратный клапан остается закрытым, плавное движение ковша к рукояти выполнено быть не может. Если обратный клапан остается открытым, развиваемая ковшом мощность низкая. |
Если обратный клапан остается закрытым, скорость движения рукояти к стреле замедляется. Если обратный клапан остается открытым, дрейф рабочего оборудования увеличивается из-за утечки рабочей жидкости в гидрораспределителе. Рукоять перемещается рывками или скорость рукояти замедляется, в зависимости от состояния золотников. |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
T3-3 |
T3-3 |
T3-3 |
Детали |
Клапан, предупреждающий появление дрейфа стрелы |
Клапан-сумматор потока дополнительного рабочего оборудования |
Перепускной отсечной клапан |
|
Функция |
• Принудительно открывает обратный клапан в сливном контуре опускания стрелы и обеспечивает плавность движения стрелы только при опускании стрелы. Препятствует дрейфу стрелы из-за утечки рабочей жидкости в гидрораспределителе. |
Переключается давлением управления от блока электромагнитных клапанов сумматоров потока дополнительного рабочего оборудования. Подает давление рабочей жидкости от насоса 1 к золотнику дополнительного рабочего оборудования. |
• Подает давление рабочей жидкости от насоса 1 к золотнику дополнительного рабочего оборудования, когда используется золотник дополнительного рабочего оборудования. |
|
Признаки неисправности системы управления. |
• Если клапан-переключатель заклинен, обратный клапан не открывается. |
• Если клапан-переключатель остается закрытым, рабочая скорость не увеличивается при выполнении одного движения дополнительным рабочим оборудованием. |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции при выполнении одного движения дополнительным рабочим оборудованием, скорость движения замедляется. Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, основной предохранительный клапан продолжает сбрасывать давление, когда все рычаги управления находятся в нейтральной позиции. Когда все рычаги управления находятся в нейтральной позиции, давление насоса 1 выше чем давление насоса 2 в зависимости от места, в котором зафиксирован золотник. |
|
Признаки нарушения порядка работы машины. |
Если обратный клапан остается закрытым, стрела не опускается. Если обратный клапан остается открытым, дрейф рабочего оборудования увеличивается из-за утечки рабочей жидкости в гидрораспределителе. Стрела перемещается рывками, или скорость стрелы замедляется в зависимости от состояния золотников клапанов. |
• Если клапан-переключатель остается закрытым, рабочая скорость не увеличивается при выполнении одного движения дополнительным рабочим оборудованием. |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции при выполнении одного движения дополнительным рабочим оборудованием, скорость движения замедляется. Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, основной предохранительный клапан продолжает сбрасывать давление, когда все рычаги управления находятся в нейтральной позиции. Когда все рычаги управления находятся в нейтральной позиции, давление насоса 1 выше чем давление насоса 2 в зависимости от места, в котором зафиксирован золотник. |
|
|
По коду неисправности MC (Основного контроллера) |
— |
— |
— |
Оценка |
По монитору |
— |
— |
— |
При помощи комплекта измерительных кабелей |
— |
— |
— |
|
|
Прочее |
— |
— |
— |
ПРИМЕЧАНИЕ |
— |
— |
— |
|
Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве) |
T3-3 |
T3-3 |
T3-3 |
Клапан управления подачей насоса 1 |
Клапан управления подачей насоса 2 |
Золотник клапана- сумматора управления потоком |
• Подает давление управления подачей в контур Pi на регулятор насоса 1 в ответ на ход рычага управления, когда используется стрела (подъем/опускание), рукоять (движение от стрелы/к стреле), ковш (движение от стрелы/к стреле), правая гусеница или дополнительное рабочее оборудование. |
• Подает давление управления подачей в контур Pi на регулятор насоса 2 в ответ на ход рычага управления, когда используется стрела (подъем/опускание), рукоять (движение от стрелы/к стреле), вращения поворотной части (вправо/ влево), левая гусеница или дополнительное рабочее оборудование. |
• Переключается давлением управления передвижения (правый гидромотор) и подает давление управления на клапан-сумматор потоков в гидрораспределителе. |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, даже если рычаг управления находится в нейтральной позиции, угол поворота наклонной шайбы насоса 1 находится на максимуме. (При передвижении с рычагами передвижения, зафиксированными на половине хода, машина отклоняется от прямолинейного движения налево.) Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 1 фиксирует максимальное давление. Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, даже если задействован рычаг управления, угол поворота наклонной шайбы насоса 1 минимальный. (Правая гусеница неуправляема при выполнении передвижения одним механизмом. Скорость ковша становится очень медленной.) Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 1 не фиксирует давление управления насосом. (Правая гусеница не вращается при вывешенной правой гусеничной ленте.) |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, даже если рычаг управления находится в нейтральной позиции, угол поворота наклонной шайбы насоса 2 максимальный. (При передвижении с рычагами передвижения, зафиксированными на половине хода, машина отклоняется от прямолинейного движения направо.) Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 2 фиксирует максимальное давление. Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, даже если задействован рычаг управления, угол поворота наклонной шайбы насоса 2 минимальный. (Левая гусеница неуправляема при выполнении передвижения одним механизмом. Скорость вращения поворотной части становится очень низкой.) Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 2 не фиксирует давление управления насосом. (Левая гусеница не вращается при вывешенной левой гусеничной ленте.) |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, когда используются стрела, рукоять, ковш или вращение поворотной части, происходит переключение клапана-сумматора потоков. Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, при параллельной работе передвижения и рабочего оборудования / вращении поворотной части, машина отклоняется от прямолинейного движения налево. (Скорость левой гусеницы замедляется.) |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, даже если рычаг управления находится в нейтральной позиции, угол поворота наклонной шайбы насоса 1 находится на максимуме. (При передвижении с рычагами передвижения, зафиксированными на половине хода, машина отклоняется от прямолинейного движения налево.) Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 1 фиксирует максимальное давление. Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, даже если задействован рычаг управления, угол поворота наклонной шайбы насоса 1 минимальный. (Правая гусеница неуправляема при выполнении передвижения одним механизмом. Скорость ковша становится очень медленной.) Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 1 не фиксирует давление управления насосом. (Правая гусеница не вращается при вывешенной правой гусеничной ленте.) |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, даже если рычаг управления находится в нейтральной позиции, угол поворота наклонной шайбы насоса 2 максимальный. (При передвижении с рычагами передвижения, зафиксированными на половине хода, машина отклоняется от прямолинейного движения направо.) Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 2 фиксирует максимальное давление. Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, даже если задействован рычаг управления, угол поворота наклонной шайбы насоса 2 минимальный. (Левая гусеница неуправляема при выполнении передвижения одним механизмом. Скорость вращения поворотной части становится очень низкой.) Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления управления насоса 2 не фиксирует давление управления насосом. (Левая гусеница не вращается при вывешенной левой гусеничной ленте.) |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, когда используются стрела, рукоять, ковш или вращение поворотной части, происходит переключение клапана-сумматора потоков. Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, при параллельной работе передвижения и рабочего оборудования / вращения поворотной части, машина отклоняется от прямолинейного движения налево. (Скорость левой гусеницы замедляется.) |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
T3-6 |
T3-6 |
T3-6 |
Детали |
Золотник выключения стояночного тормоза вращения поворотной части |
Золотник клапана управления подачей в контур ковша |
|
Функция |
• Переключается под воздействием давления управления стрелой, рукоятью, ковшом или вращением поворотной части, и подает давление вращением выключения стояночного тормоза поворотной платформы. |
• Переключается под воздействием давления управления движения рукояти к стреле и подает давление управления подъема стрелы к клапану управления подачей в контур ковша. |
|
Признаки неисправности системы управления. |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, стояночный тормоз привода вращения поворотной части остается разомкнутым. (Машина вибрирует при передвижении.) Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления (рабочее оборудование), как правило, находится в замкнутом (ON) состоянии. Таким образом, частота вращения двигателя не уменьшается, когда в режиме автоматического переключения на частоту вращения холостого хода/увеличения частоты вращения, рычаг управления находится в нейтральной позиции. Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, стояночный тормоз привода вращения поворотной части остается замкнутым. (Ощущается медленное движение вследствие неполного выключения.) Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, датчик давления (рабочее оборудование), как правило, находится в разомкнутом (OFF) состоянии. Таким образом, частота вращения двигателя не увеличивается, когда задействован рычаг управления в режиме автоматического переключения на частоту вращения холостого хода/увеличения частоты вращения. |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, скорость ковша замедляется при выполнении совмещенного движения подъема стрелы и ковша. (Режим управления подачей в контур ковша не работает). Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, стрела не поднимается в ходе выполнения трех совмещенных движений ковшом, рукоятью к стреле и подъема стрелы. |
|
Признаки нарушения порядка работы машины. |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, стояночный тормоз привода вращения поворотной части остается разомкнутым. (Машина вибрирует при передвижении.) Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, датчик давления (рабочее оборудование), как правило, находится в замкнутом (ON) состоянии. Таким образом, частота вращения двигателя не уменьшается, когда в режиме автоматического переключения на частоту вращения холостого хода/увеличение частоты вращения рычаг управления находится в нейтральной позиции. Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, стояночный тормоз привода вращения поворотной части остается замкнутым. (Ощущается медленное движение вследствие неполного выключения). Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, датчик давления (рабочее оборудование), как правило, находится в разомкнутом (OFF) состоянии. Таким образом, частота вращения двигателя не увеличивается, когда задействован рычаг управления в режиме автоматического переключения на частоту вращения холостого хода/увеличения частоты вращения. |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, скорость ковша замедляется при выполнении совмещенного движения подъема стрелы и ковша. (Режим управления подачей в контур ковша не работает). Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, стрела не поднимается в ходе выполнения трех совместных движений ковшом, рукоятью к стреле и подъема стрелы. |
|
|
По коду неисправности MC (Основного контроллера) |
— |
— |
Оценка |
По монитору |
— |
— |
При помощи комплекта измерительных кабелей |
— |
— |
|
|
Прочее |
— |
— |
ПРИМЕЧАНИЕ |
— |
|
|
Описание управления ("Принципы работы" в Техническом руководстве) |
T3-3 |
T3-6 |
Золотник клапана управления подачей в контур рукояти |
Рекуперативный клапан копания |
Клапан управления подачей в контур стрелы |
Отсечной клапан регулирования опускания стрелы |
• Переключается под воздействием давления управления движения рукояти к стреле и подает давление управления на клапан управления подачей в контур рукояти 1 5-ти золотниковой секции управления в гидрораспределителе. |
Переключается давлением управления блока электромагнитных клапанов (SF). Направляет сливаемую рабочую жидкость со стороны штоковой полости гидроцилиндра стрелы к поршневой полости гидроцилиндра рукояти и увеличивает скорость движения рукояти. |
Переключается давлением управления отсечного клапана регулирования опускания стрелы. Управляет скоростью подачи на золотник стрелы 1 при выполнении совместного движения и способствует повышению управляемости при совмещенном режиме работы. |
Переключается сливаемой рабочей жидкостью из поршневой полости гидроцилиндра стрелы. Переключает клапан управления подачей в контур стрелы посредством давления управления опускания стрелы. |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, скорость рукояти уменьшается при работе одной рукоятью. (Режим управления подачей в контур рукояти остается всегда работоспособным.) Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, мощность вращения поворотной части становится недостаточной при выполнении совмещенного вращения поворотной части и движения рукояти к стреле. (Режим управления подачей в контур рукояти не работает.) |
Если клапан остается закрытым, скорость движения рукояти к стреле не увеличивается при выполнении движения копания. Если клапан остается открытым, скорость рукояти увеличивается при выполнении совмещенного движения подъема стрелы и движения рукояти. |
Если клапан - в полностью открытой позиции, скорость опускания стрелы увеличивается при совмещенном режиме работы. Если клапан - в полностью закрытой позиции, машина не может быть вывешена с помощью рабочего оборудования. |
Если клапан остается закрытым, так как клапан управления подачей в контур стрелы не переключен, скорость опускания стрелы увеличивается при совмещенном режиме работы. Если клапан остается открытым, поскольку клапан управления подачей в контур стрелы переключен, рабочая жидкость под давлением от насоса 1 не подается на золотник стрелы 1. По этой причине, машина не может быть вывешена с помощью рабочего оборудования. |
Если золотник заклинен в полностью открытой позиции, скорость рукояти уменьшается при работе одной рукоятью. (Режим управления подачей в контур рукояти остается всегда работоспособным.) Если золотник заклинен в полностью закрытой позиции, мощность вращения поворотной части становится недостаточной при выполнении совмещенного вращения поворотной части и движения рукояти к стреле. (Режим управления подачей в контур рукояти не работает.) |
Если клапан остается закрытым, скорость движения рукояти к стреле не увеличивается при выполнении движения копания. Если клапан остается открытым, скорость рукояти увеличивается при выполнении совмещенного движения подъема стрелы и движения рукояти. |
Если клапан - в полностью открытой позиции, скорость опускания стрелы увеличивается при совмещенном режиме работы. Если клапан - в полностью закрытой позиции, машина не может быть вывешена с помощью рабочего оборудования. |
Если клапан остается закрытым, так как клапан управления подачей в контур стрелы не переключен, скорость опускания стрелы увеличивается при совмещенном режиме работы. Если клапан остается открытым, поскольку клапан управления подачей в контур стрелы переключен, рабочая жидкость под давлением от насоса 1 не подается на золотник стрелы 1. По этой причине, машина не может быть вывешена с помощью рабочего оборудования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
|
|
|
T3-6 |
T3-3 |
T3-3 |
T3-3 |
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТИ И НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДЕТАЛЕЙ
Данная таблица связывает неисправности машины с деталями и узлами, ставшими причиной данной неисправности.
• : Имеет отношение, однако требует проверки.
О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.
Система поиска неисправности двигателя
Детали |
E-1 |
E-2 |
E-3 |
Стартер не вращается |
Даже если стартер вращается, двигатель не пускается. |
Когда переключатель управления двигателем установлен на максимальные значения, двигатель глохнет. Когда переключатель управления двигателем установлен на максимальные значения, частота вращения двигателя замедляется. |
|
MC (Основной контроллер) |
|
• |
• |
ECM (Блок управления двигателем) |
|
о |
|
ICF (Информационный контроллер) |
|
о |
|
Блок монитора |
|
о |
|
Датчик давления подачи насоса 1 |
|
|
|
Датчик давления подачи насоса 2 |
|
|
|
Датчик давления управления насоса 1 |
|
|
|
Датчик давления управления насоса 2 |
|
|
|
Датчик давления (Передвижение) |
|
|
|
Датчик давления (Рабочее оборудование) |
|
|
|
Датчик давления (Вращение поворотной части) |
|
|
|
Датчик давления (Подъем стрелы) |
|
|
|
Датчик давления (Движение рукояти к стреле) |
|
|
|
Датчик давления (Дополнительное рабочее оборудование) |
|
|
|
N-датчик (частота вращения) |
|
|
|
Датчик температуры рабочей жидкости |
|
|
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|
|
|
Выключатель электросистемы |
• |
|
|
Переключатель управления двигателем |
|
|
|
Выключатель режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода |
|
|
|
Переключатель режима мощности |
|
|
|
Переключатель режима передвижения |
|
|
|
Электромагнитный клапан управления моментом вращения |
|
|
|
Реле блокировки стартера |
• |
|
|
Основное реле ЕСМ (Блок управления двигателем) |
|
|
|
Реле аккумуляторной батареи |
• |
|
|
Реле свечей предпускового подогрева |
|
|
|
Электрооборудование двигателя |
|
|
|
Двигатель в сборе |
|
• |
• |
Регулятор насоса |
|
|
|
Золотник размыкания стояночного тормоза механизма вращения поворотной части (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
|
Примечания |
Проверьте аккумуляторные батареи. |
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям. В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.
E-4 |
E-5 |
E-6 |
E-7 |
Даже если переключатель управления двигателем поворачивается, частота вращения двигателя остается неизменной. |
При пуске двигателя частотавращения двигателя не увеличивается. |
Отказ режима НР (Высокой мощности). |
Отказ режима НР передвижения на высокой мощности |
• |
• |
• |
• |
|
О |
О |
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
• |
|
|
• |
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• : Имеет отношение, однако требует проверки.
О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.
Детали |
E-8 |
E-9 |
E-10 |
Даже если выключатель электросистемы выключен положение OFF (Выключено), двигатель не останавливается. |
Неисправность системы автоматического переключения на частоту вращения холостого хода. |
Отказ режима Е (Экономичный). |
|
MC (Основной контроллер) |
о |
• |
• |
ECM (Блок управления двигателем) |
|
о |
о |
ICF (Информационный контроллер) |
|
|
|
Блок монитора |
|
|
|
Датчик давления подачи насоса 1 |
|
|
• |
Датчик давления подачи насоса 2 |
|
|
• |
Датчик давления управления насоса 1 |
|
|
• |
Датчик давления управления насоса 2 |
|
|
• |
Датчик давления (Передвижение) |
|
о |
|
Датчик давления (Рабочее оборудование) |
|
о |
|
Датчик давления (Вращение поворотной части) |
|
|
|
Датчик давления (Подъем стрелы) |
|
|
|
Датчик давления (Движение рукояти к стреле) |
|
|
|
Датчик давления (Дополнительное рабочее оборудование) |
|
|
|
Датчик температуры рабочей жидкости |
|
|
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|
|
|
Выключатель электросистемы |
о |
|
|
Переключатель управления двигателем |
|
|
|
Выключатель режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода |
|
• |
|
Переключатель режима мощности |
|
о |
• |
Переключатель режима передвижения |
|
|
|
Электромагнитный клапан управления крутящим моментом |
|
|
|
Реле блокировки стартера |
|
|
|
Основное реле ЕСМ (Блок управления двигателем) |
|
|
|
Реле аккумуляторной батареи |
|
|
|
Реле свечей предпускового подогрева |
|
|
|
Электрооборудование двигателя |
|
|
|
Двигатель в сборе |
|
|
|
Регулятор насоса |
|
|
|
Золотник размыкания стояночного тормоза механизма вращения поворотной части (Гидрораспределитель системы управления) |
|
• |
|
Примечания |
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям. В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.
E-11 |
E-12 |
E-13 |
E-14 |
При передвижении или работе рабочего оборудования при работающем двигателе в режиме минимальной частоты вращения холостого хода, двигатель работает неравномерно. |
Частота вращения двигателя не увеличивается даже если сменное рабочее оборудование используется в режиме сменного рабочего оборудования. |
При задействовании сменного рабочего оборудования, частота вращения двигателя не уменьшается. |
Двигатель глохнет в течение нескольких секунд после пуска двигателя. |
• |
• |
• |
|
О |
О |
О |
|
|
|
|
|
|
О |
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детали |
E-15 |
E-16 |
Двигатель глохнет при работе в неблагоприятных условиях, таких как высоко над уровнем моря. |
Затрудненный пуск двигателя при низкой температуре. |
|
MC (основной контроллер) |
• |
|
ECM (Блок управления двигателем) |
о |
• |
ICF (Информационный контроллер) |
|
|
Блок монитора |
|
|
Датчик давления подачи насоса 1 |
|
|
Датчик давления подачи насоса 2 |
|
|
Датчик давления управления насоса 1 |
|
|
Датчик давления управления насоса 2 |
|
|
Датчик давления (Передвижение) |
|
|
Датчик давления (Рабочее оборудование) |
|
|
Датчик давления (Вращение поворотной части) |
|
|
Датчик давления (Подъем стрелы) |
|
|
Датчик давления (Движение рукояти к стреле) |
|
|
Датчик давления (Дополнительное рабочее оборудование) |
|
|
Датчик температуры рабочей жидкости |
|
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|
• |
Выключатель электросистемы |
|
|
Переключатель управления двигателем |
|
|
Выключатель режима автоматического переключения на частоту вращения холостого хода |
|
|
Переключатель режима мощности |
|
|
Переключатель режима передвижения |
|
|
Электромагнитный клапан управления крутящим моментом |
• |
|
Реле блокировки стартера |
|
|
Основное реле ЕСМ (Блок управления двигателем) |
|
|
Реле аккумуляторной батареи |
|
|
Реле свечей предпускового подогрева |
|
• |
Электрооборудование двигателя |
|
• |
Двигатель в сборе |
|
|
Регулятор насоса |
• |
|
Золотник размыкания стояночного тормоза механизма вращения поворотной части (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
Примечания |
Проверьте аккумуляторные батареи. |
|
Поиск неисправностей исполнительных устройств
Детали |
A-1 |
A-2 |
A-3 |
Скорости всех исполнительных механизмов замедлены. |
Все исполнительные устройства не работают |
Левая гусеница не функционирует при выполнении только передвижения. Частота вращения поворотной части замедляется при выполнении только вращения поворотной части. Скорость рукояти несколько снижена при выполнении движения зачистки рукоятью. |
|
MC (Основной контроллер) |
• |
|
|
ECM (Блок управления двигателем) |
О |
|
|
Блок монитора |
|
О |
|
Электромагнитный клапан управления крутящим моментом |
• |
|
|
Электромагнитный клапан блокировки системы управления |
|
|
|
Датчик давления подачи насоса 2 |
|
|
|
Датчик давления (Вращение поворотной части) |
|
|
|
Датчик давления (Движение рукояти к стреле) |
|
|
|
Рычаг блокировки гидросистемы управления |
|
• |
|
Реле блокировки системы управления |
|
• |
|
Реле безопасности |
|
• |
|
Золотник |
|
|
|
Основной предохранительный клапан |
О |
|
|
Клапан управления подачей в контур рукояти 1 |
|
|
|
Основной насос |
• |
|
• |
Регулятор |
о |
|
• |
Насос системы управления |
• |
|
|
Клапан управления |
|
|
|
Предохранительный клапан системы управления |
• |
|
|
Клапан управления подачей насоса 1 (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
|
Клапан управления подачей насоса 2 (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
• |
Золотник клапана управления подачей в контур рукояти (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
|
Примечания |
|
|
|
• : Имеет отношение, однако требует проверки.
О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям. В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.
A-4 |
A-5 |
A-6 |
A-7 |
Правая гусеница не функционирует при выполнении только передвижения. Скорость работы только ковшом замедляется. Стрела не поднимается должным образом при выполнении движения зачистки рукоятью. |
Исполнительное устройство не останавливается, даже если рычаг управления установлен в нейтральную позицию. |
Иногда вращение поворотной части или скорость движения рукояти к стреле замедляется, при выполнении совмещенного движения вращения поворотной части и движения рукояти к стреле. |
Скорость исполнительного устройства превышает номинальную. Машина отклоняется от прямолинейной траектории движения, когда рычаг передвижения находится на половине хода. Режим точного управления не может быть выполнен. |
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
• |
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
• |
|
|
|
• |
|
|
• |
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
• |
|
|
|
• |
|
|
• |
|
|
|
|
|
Поиск неисправностей системы рабочего оборудования
Детали |
F-1 |
F-2 |
F-3 |
Мощность всех исполнительных механизмов рабочего оборудования низкая. |
Даже если нажат переключатель режима копания, мощность не увеличивается. Усилие подъема стрелы низкое при выполнении копания. |
Тот или иной гидроцилиндр не работает, или снижена скорость. |
|
MC (Основной контроллер) |
|
• |
|
Блок электромагнитных клапанов (SG) |
|
• |
|
Блок электромагнитных клапанов (SF) |
|
|
|
Блок электромагнитных клапанов (SC) |
|
|
|
Датчик давления подачи насоса 1 |
|
|
|
Датчик давления подачи насоса 2 |
|
|
|
Датчик давления (Вращение поворотной части) |
|
|
|
Датчик давления (Подъем стрелы) |
|
|
|
Датчик давления (Движение рукояти к стреле) |
|
|
|
Переключатель режима копания |
|
• |
|
Золотник |
|
|
• |
Основной предохранительный клапан |
• |
• |
|
Перегрузочный предохранительный клапан |
|
• |
• |
Обратный клапан нагрузки |
|
|
|
Рекуперативный клапан копания |
|
|
|
Рекуперативный клапан стрелы |
|
|
|
Рекуперативный клапан рукояти |
|
|
|
Рекуперативный клапан ковша |
|
|
|
Клапан управления подачей в контур стрелы |
|
|
|
Клапан управления подачей в контур рукояти 1 |
|
|
|
Клапан управления подачей в контур рукояти 2 |
|
|
|
Клапан управления подачей в контур ковша |
|
|
|
Отсечной клапан регулирования опускания стрелы |
|
|
|
Клапан, предупреждающий появление дрейфа стрелы |
|
|
|
Клапан, предупреждающий появление дрейфа рукояти |
|
|
|
Предохранительный клапан |
|
|
|
Противоударный клапан (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
• |
Клапан "ИЛИ" (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
• |
Золотник клапана управления подачей в контур ковша (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
|
Злотник клапана управления подачей в контур рукояти (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
|
Клапан управления |
|
|
• |
Гидроцилиндр |
|
|
|
Примечания |
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям.
В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.
F-4 |
F-5 |
F-6 |
F-7 |
F-8 |
Скорость рукояти низкая при совмещенном режиме работы. При выполнении совмещенного движения подъема стрелы и движения рукояти к стреле, скорость подъема стрелы низкая. Скорость рукояти низкая при выполнении движения зачистки рукоятью. |
Скорость движения рукояти к стреле низкая при выполнении копания. |
Скорость движения ковша низкая при выполнении одного движения ковша к рукояти. Ковш перемещается неравномерно при выполнении одного движения ковша к рукояти. |
В начале движения при выполнении совмещенной работы рукоятью, рукоять перемещается неравномерно. В первый момент движение рукояти слегка замедленно при выполнении одного движения рукояти к стреле. Подобного рода неисправности часто имеют место при низкой температуре. |
В начале движения при выполнении совмещенной работы стрелой, стрела перемещается неравномерно. В первый момент движение стрелы слегка замедленно при выполнении одного движения опускания стрелы. |
• |
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
• |
|
|
|
|
о |
о |
|
|
|
о |
о |
|
|
|
о |
|
|
|
|
о |
о |
|
|
|
о |
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
• |
• |
|
|
• |
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
• |
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
о |
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• : Имеет отношение, однако требует проверки.
О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям. В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.
Поиск неисправностей системы рабочего оборудования
Детали |
F-9 |
F-10 |
F-11 |
F-12 |
Когда стрела поднимается или при движении рукояти от стрелы, стрела или рукоять начинает движение после незначительного перемещения вниз. |
Заметный дрейф рабочего оборудования. |
Стрела опускается с большей скоростью, чем скорость других исполнительных устройств при совмещенном режиме работы. |
Машина не может быть вывешена. |
|
MC (Основной контроллер) |
|
|
|
|
Блок электромагнитных клапанов (SG) |
|
|
|
|
Блок электромагнитных клапанов (SF) |
|
|
|
|
Блок электромагнитных клапанов (SC) |
|
|
|
|
Датчик давления подачи насоса 1 |
|
|
|
|
Датчик давления подачи насоса 2 |
|
|
|
|
Датчик давления (Вращение поворотной части) |
|
|
|
|
Датчик давления (Подъем стрелы) |
|
|
|
|
Датчик давления (Движение рукояти к стреле) |
|
|
|
|
Переключатель режима копания |
|
|
|
|
Золотник |
|
• |
|
|
Основной предохранительный клапан |
|
|
|
|
Перегрузочный предохранительный клапан |
|
• |
|
|
Обратный клапан нагрузки |
• |
|
|
|
Рекуперативный клапан копания |
|
|
|
|
Рекуперативный клапан стрелы |
|
|
|
|
Рекуперативный клапан рукояти |
|
|
|
|
Рекуперативный клапан ковша |
|
|
|
|
Клапан управления подачей в контур стрелы |
|
|
• |
• |
Клапан управления подачей в контур рукояти 1 |
|
|
|
|
Клапан управления подачей в контур рукояти 2 |
|
|
|
|
Клапан управления подачей в контур ковша |
|
|
|
|
Отсечной клапан регулирования опускания стрелы |
|
|
• |
• |
Клапан, предупреждающий появление дрейфа стрелы |
• |
• |
|
|
Клапан, предупреждающий появление дрейфа рукояти |
• |
• |
|
|
Предохранительный клапан |
|
О |
|
|
Противоударный клапан (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
|
|
Клапан "ИЛИ" (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
|
|
Золотник клапана управления подачей в контур ковша (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
|
|
Золотник клапана управления подачей в контур рукояти (Гидрораспределитель системы управления) |
|
• |
|
|
Клапан управления |
|
|
|
|
Гидроцилиндр |
|
• |
|
|
Примечания |
|
|
|
|
• : Имеет отношение, однако требует проверки.
О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.
Поиск неисправностей системы вращения поворотной части/передвижения/прочих систем
Детали |
S-1 |
S-2 |
T-1 |
T-2 |
Вращение поворотной части замедлено или поворотная часть неподвижна. |
Вращение поворотной части замедлено (низкая мощность) при выполнении совмещенного вращения поворотной части и движения рукояти к стреле. Начало вращения поворотной части неравномерное. Усилие вращения поворотной части низкое. |
Обе, как правая, так и левая гусеничные ленты не вращаются или вращаются медленно. |
Гусеничная лента с одной стороны не вращается или вращается медленно. Машина отклоняется от прямолинейной траектории движения. |
|
MC (Основной контроллер) |
|
• |
|
|
Электромагнитный клапан управления крутящим моментом |
|
|
|
|
Блок электромагнитных клапанов (SC) |
|
|
|
|
Блок электромагнитных клапанов (SI) |
|
|
|
|
Датчик давления подачи насоса 1 |
|
|
|
|
Датчик давления подачи насоса 2 |
|
о |
|
|
Датчик давления управления насоса 1 |
|
|
|
|
Датчик давления управления насоса 2 |
|
|
|
|
Датчик давления(Передвижение) |
|
|
|
|
Датчик давления (Вращение поворотной части) |
|
о |
|
|
Датчик давления (Движение рукояти к стреле) |
|
о |
|
|
Переключатель режима передвижения |
|
|
|
|
Насосный агрегат |
|
|
|
|
Золотник |
|
|
|
• |
Обратный клапан нагрузки |
|
|
|
|
Клапан управления подачей в контур рукояти 1 |
|
• |
|
|
Клапан-сумматор потоков |
|
|
|
|
Золотник размыкания стояночного тормоза механизма вращения поворотной части (Гидрораспределитель системы управления) |
• |
|
|
|
Клапан управления подачей насоса 1 (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
|
о |
Клапан управления подачей насоса 2 (Гидрораспределитель системы управления) |
• |
|
|
о |
Золотник управления клапаном-сумматором потоков (Гидрораспределитель системы управления) |
|
|
|
|
Золотник клапана управления подачей в контур рукояти (Гидрораспределитель системы управления) |
|
• |
|
|
Клапан "ИЛИ" (Гидрораспределитель системы управления) |
о |
|
|
о |
Привод вращения поворотной части |
• |
|
|
|
Редуктор привода передвижения |
|
|
|
• |
Центральный шарнир |
|
|
|
• |
Клапан управления |
• |
|
|
• |
Примечания |
|
|
Обратитесь к T-5. |
В случае если движение ковша или вращение поворотной части замедлены, обратитесь к A-3 или A-4. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные в данной таблице признаки неисправности, имеют отношение к независимым неисправностям. В случае одновременного прохождения более одной неисправности, выявите все неисправные компоненты, проведя проверку всех причастных к неисправности узлов по каждому признаку неисправности.
T-3 |
T-4 |
T-5 |
O-1 |
O-2 |
Машина отклоняется от прямолинейного движения при выполнении совмещенного передвижения и движения рабочим оборудованием. |
Иногда машина отклоняется от прямолинейного движения при передвижении при работающем двигателе на низкой частоте вращения. |
Режим передвижения на высокой скорости не работает. Режим передвижения не изменяется с передвижения на низкой скорости на режим передвижения на высокой скорости. |
Стеклоочиститель не работает или не убирается. |
Кондиционер |
|
• |
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
о |
о |
|
|
|
о |
о |
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
о |
|
|
|
о |
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• : Имеет отношение, однако требует проверки.
О : Имеет отношение, но, в случае отказа данного компонента, имел бы место другого рода, более заметный, признак, и по этой причине данный компонент не является первопричиной рассматриваемой неисправности.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717