меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Техническое обслуживание отдельные проверки HITACHI Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 200, 270, 330
 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
 
ПРОЧИЕ ПРОВЕРКИ
 
1 Проверка зубьев ковша --- ежедневно
 
Проверка зубьев ковша не предмет износа и ослабления
 
Если износ зубьев выше предельно допустимого значения, указанного ниже в таблице, замените зубья (1).
 
Размеры A в мм
 

Модель

 

У новых

зубьев

Предельно допустимые

 

Класс ZX20-3

200

95

Класс ZX270-3

230

110

Класс ZX0-330-3

230

115

 
Порядок замены
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поставьте ограждение для защиты от разлетающихся металлических частиц. Для работы надевайте защитные очки и специальную защитную одежду.
 
1. Чтобы вытащить стопорный палец (5) используйте молоток (2) и пробойник (3). Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновый зажим пальца (4) при вытаскивании стопорного пальца (5).
2. Снимите зуб (1). Осмотрите стопорный палец (5) и резиновый зажим пальца (4) на предмет повреждения. При необходимости замените его. Обязательно замените короткие стопорные пальцы и повреждённые резиновые зажимы для пальцев.
3. Очистить поверхность хвостовика (6).
4. Установите резиновый зажим для пальца (4) в отверстие хвостовика (6), как показано на рисунке.
5. Установите новый зуб (1) на хвостовик (6).
6. Вставьте стопорный палец (5) полностью в отверстие, как показано на рисунке.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проверяйте зубья ковша, чтобы убедиться, что износ не превышает предельно допустимую величину.
 
Проверка зубьев ковша для рабочего оборудования типа Н и ВЕ или зубьев ковша типа Super V (Класс ZX 200-3, 330-3) --- ежедневно
 
Проверьте износ или ослабление наконечников зубьев ковша.
 
1. Периодичность замены
При износе наконечников зубьев (1) до предельного значения замените их.
Размеры А в мм
 

Класс ZX200-3

Деталь №

Новые

Пред. доп. размер

Зубья ковша усил. обр. лопаты, ковш типа SuperV, объ­ем 0,8 м3

4383048

211

90

 

Класс ZX330-3

Деталь №

Новые

Пред. доп. размер

Зубья ковша усил. обр. лопаты, ковш типа SuperV , объ­ем 1,4 м3

4400250

232

99

Ковш для скального грунта 1,38 м31 ,50 м3

4400253

229

112

 
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае использования наконечника зуба (1), изношенного выше предельного значения, в наконечнике может образоваться отверстие, что приведёт к оголению передней части зуба и его износу. Следствием этого будет разрушение или соскакивание наконечника зуб.
 
2. Порядок замены
(1) Снятие наконечника зуба
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поставьте ограждение для защиты от разлетающихся металлических частиц. Для работы надевайте защитные очки и специальную защитную одежду.
 
(а) Подготовка к снятию наконечника зуба.
Ударяйте по левому и правому верхним концам и левому и правому выступам наконечника зуба (1) поочерёдно молотком, чтобы выбить гальку, песок и т.п. из зазора между наконечником зуба (1) и переходником (2).
(б) Вставка инструмента для удаления пальца.
Полностью удалите гальку, грязь и т.п. из зазора между стопорным пальцем (3) и переходником (2). Установите приспособление для удаления пальца на верхний конец стопорного пальца (3) и ударьте по нему молотком, чтобы удалить стопорный палец (3). При удалении пальца сначала ударьте более коротким приспособлением, пока верхний конец стопорного пальца (3) находится над выступом наконечника зуба (1). Затем для удаления стопорного пальца (3) используйте приспособление большей длины.
 
Порядок удаления наконечника зуба
 
Поверните наконечник зуба (1) влево, покрутите его и потяните к себе, чтобы снять. Cнимите фиксатор и проверьте его резиновый элемент на предмет разрушения. При наличии разрушения резинового элемента замените его на новый.
Поскольку палец и фиксатор заменяются после проведения нескольких замен наконечника зуба, всегда при замене наконечника зуба (1) проверяйте работоспособность этих деталей.
(2) Установка наконечника зуба
 
а. Установка наконечника зуба
Очистите верхний конец носка переходника. Если в нём имеются галька, грязь и т.п., то установка наконечника зуба (1) будет неправильной, и будет невозможно забить палец. Также проверьте целостность стопорного пальца. Вставляйте наконечник зуба (1) медленно, пока он не установится на конце носка переходника (2), вращая и поворачивая его вправо.
б. Установка пальца
(1) Вставьте стопорный палец (3) так, чтобы его выступ был обращён к носку переходника.
(2) Когда наконечник зуба (1) установится на переходник полностью, вбивайте стопорный палец (3) молотком в наконечник зуба (1), пока верхний конец стопорного пальца (3) не будет заподлицо с поверхностью носка (т.е. пока выступ на стопорном пальце (3) плотно не встанет в канавки наконечника зуба (1)).
 
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Поскольку резина подвержена коррозии, не используйте смазку, масло или другие смазочные материалы при забивке стопорного пальца.
(2) При установке на ковш носка и переходника сварного типа перед удалением стопорного пальца необходимы операции по подогреву и сварке. В противном случае резина испортится.
 
2. Замена ковша
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке и снятии пальцев соединений, остерегайтесь отлетающих осколков металла и мусора; пользуйтесь маской или защитными очками и индивидуальными средствами защиты в соответствии с выполняемой работой.
 
1. Установите машину на ровной поверхности. Опустите ковш на землю в положении, чтобы ковш опирался на грунт плоской стороной. Примите меры к тому, чтобы ковш не опрокинулся, когда пальцы удалены.
2. Снимите кольцевое уплотнение как показано на рис.
3. Удалите пальцы крепления ковша А и В, чтобы отделить ковш от рукояти. Очистите пальцы и отверстия под пальцы. Нанесите обильную смазку на пальцы и отверстия под пальцы.
4. Совместите рукоять и сменный ковш. Примите меры к тому, чтобы ковш не опрокинулся.
5. Установите пальцы крепления ковша А и В.
6. Установите стопорные пальцы и стопорные кольца на пальцы А и В.
7. Отрегулируйте зазор в пальцах А соединений ковша. Обратитесь к теме «Регулировка зазоров в рычажной системе ковша», на следующей странице.
8. Нанесите смазку на пальцы соединений А и В.
9. Включите двигатель и установите минимальную частоту вращения холостого хода. Медленно поработайте ковшом в обоих направлениях, чтобы проверить, нет ли натяга в соединениях ковша. Не работайте на машине, если имеется натяг в соединениях ковша. Удалите натяг.
 
Преобразования места присоединения ковша для работы с прямой лопатой
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При установке и снятии пальцев соединений остерегайтесь отлетающих осколков металла и мусора; пользуйтесь маской или защитными очками и индивидуальными средствами защиты в соответствии с выполняемой работой.
 
ВАЖНО: Обеспечьте достаточное пространство для разворота ковша на 1800. Прежде чем начать работу по преобразованию соединений ковша, удалите из зоны окружающих. При работе с сигнальщиком договоритесь о сигналах прежде чем начать работу.
 
1. Установите машину на ровной поверхности. Опустите ковш на землю в положении, чтобы ковш опирался на грунт плоской стороной. Примите меры к тому, чтобы ковш не опрокинулся, когда пальцы удалены.
 
2. Сместите кольцевые уплотнения в сторону, как это показано на рисунке.
3. Удалите пальцы крепления ковша А и В, чтобы отделить ковш от рукояти. Очистите пальцы и отверстия под пальцы. Нанесите обильную смазку на пальцы и отверстия под пальцы.
4. Разверните ковш на 1800. Примите меры к тому, чтобы ковш не опрокинулся.
5. Совместите рукоять и ковш. Установите пальцы крепления ковша А и В, затем установите стопорные пальцы и стопорные кольца на пальцы А и В.
6. Нанесите смазку на пальцы соединений А и В.
7. Включите двигатель и установите минимальную частоту вращения холостого хода. Медленно поработайте ковшом в обоих направлениях, чтобы проверить, нет ли натяга в соединениях ковша. Не работайте на машине, если имеется натяг в соединениях ковша. Удалите натяг.
 
Регулировка рычажной системы ковша
 
Машина оснащена системой регулировки зазоров в рычажной системе ковша. В случае увеличения зазора необходимо снять прокладки; операция выполняется в следующем порядке.
1. Установите машину на ровной поверхности. Опустите ковш на землю в положении, чтобы ковш опирался на грунт плоской стороной во избежание опрокидывания ковша.
2. Запустите двигатель на минимальной частоте вращения холостого хода. Медленно выполните движение вращения поворотной части против часовой стрелки примерно до тех пор, пока верхняя часть левой бобышки ковша не коснётся рукояти.
3. Остановите двигатель. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости снимать болт (1) для того, чтобы снять прокладки. Прокладки имеют прорези и поэтому могут быть легко удалены с помощью отвёртки после ослабления болтов (1).
4. Ослабьте слегка три болта (1) (М14), пользуясь ключом 22 мм. Удалите все прокладки (2) из зазора (с) между пластиной (3) и ковшом.
5. Нажмите и удерживайте болты (1), чтобы полностью ликвидировать зазор (а) между рукоятью и бобышкой (4). Давление бобышки (4) на рукоять увеличивает зазор (b). Измерьте расстояние (b) с помощью щупа. Это расстояние не должно составлять менее 0,5 мм.
6. Установите прокладки (2) в зазор (b), сколько поместится.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оставшиеся прокладки (2) должны быть установлены в зазор (с) для предотвращения повреждения торцевой поверхности рукояти или болта.
7. Установите оставшиеся прокладки (2) в зазор (с) и затяните болты (1) с моментом затяжки 140 Н•м (14,3 кГс•м).
ПРИМЕЧАНИЕ: Общее число используемых прокладок (2) равно А.
А: 12 (6 пар)
8. Если расстояние (d) составляет не более 5 мм, замените бобышку (4).
 
5. Замена рычагов управления передвижением
 
При желании можно снять рычаги управления передвижением.
1. Поставьте машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3. Поверните выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.
4. Поверните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено). Вытащите ключ.
5. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
6. Снимите болты (1) и (2) и вытащите рычаги (3) и (4) из кронштейнов.
 
ПРИМЕЧАНИЕ:
Размер гаечного ключа 17 мм
Момент затяжки 50 Н•м (5,1 кГс•м)
 
Проверка и замена ремня безопасности
Проверка --- ежедневно
Замена – каждые 3 года
 
Ремень безопасности должен всегда быть в рабочем состоянии; чтобы обеспечить это, его следует вовремя заменять.
Перед началом работы на машине тщательно осмотрите ремень безопасности (5), пряжку (6), крепление (7) и ограничитель ремня (8). Если обнаружится повреждение или износ материала, замените ремень или его части до начала работы.
Рекомендуется заменять ремень безопасности каждые три года, независимо от его внешнего вида.
 
Проверка уровня жидкости в бачке стеклоомывателя --- при необходимости
 
Проверяйте уровень жидкости в бачке стеклоомывателя (1) ежедневно.
Если он недостаточен, снимите колпачок (2) и долейте жидкость. Зимой используйте всесезонную незамерзающую жидкость.
Проверка натяжения гусеницы --- каждые 50 часов
 
Разверните поворотную часть на 90° и опустите ковш на землю, чтобы оторвать гусеницу от земли, как показано на рисунке.
Угол между стрелой и рукоятью должен быть в пределах от 90° до 110°, а ковш должен лежать на земле закругленной поверхностью. Подложите под раму машины подкладки. Сделайте поднятой гусеницей два полных оборота (ход назад), а затем два полных оборота (ход вперед). На середине рамы гусеничной тележки измеряйте расстояние (А) от нижней точки до внутренней стороны башмака гусеницы.
Номинальный диапазон провисания гусениц

Модель

А

Класс ZX200-3, ZX270-3
(За искл.ZX270-3, ZX270LC-3)

300 -- 335 мм

Класс ZAXIS270-3, ZX270LC-3 ZX330-3

340 -- 380 мм

 
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой провисания тщательно обмойте гусеницы, чтобы удалить приставшую землю.
 
 
Регулировка натяжения гусеничной ленты
 
Рекомендации по регулировке натяжения гусеничной ленты
 
1. Если величина провисания выходит за пределы нормы, подтяните или ослабьте гусеницу, выполнив операции, описанные на следующей странице.
2. Перед регулировкой провисания опустите ковш на землю, чтобы оторвать одну гусеницу от земли. Затем повторите операцию для другой гусеницы. При каждой регулировке подкладывайте деревянные подкладки под раму машины.
3. После завершения регулировки обеих гусениц несколько раз переместите машину вперед – назад.
4. Снова проверьте величину провисания гусениц. Если она выходит за пределы нормы, повторяйте регулировку до тех пор, пока величина провисания не станет нормальной.
 
Уменьшение натяжения гусеничной ленты
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует отворачивать клапан (1) слишком быстро или слишком сильно, поскольку консистентная смазка в цилиндре находится под высоким давлением и может произойти ее выброс. Отпускайте его осторожно, держась на расстоянии от клапана (1). Ни в коем случае не отворачивайте масленку (2).
 
ВАЖНО: Если между звездочками и звеньями гусеничной ленты набились щебень или жидкий грунт, сначала удалите их.
 
1. Чтобы ослабить натяжение гусеничной ленты, медленно поверните клапан (1) против часовой стрелки с помощью длинного шестигранного ключа 24; при быстром отворачивании клапана может произойти выброс консистентной смазки.
2. Чтобы ослабить натяжение гусеничной ленты, достаточно отвернуть клапан (1) на 1...1,5 оборота.
3. Если смазка не вытекает плавно из отверстия, медленно проверните гусеничную ленту.
4. При достижении нормальной степени провисания, поверните клапан (1) по часовой стрелке и затяните его с моментом до 90 Н•м (9,2 кГс•м).
 
Увеличение натяжения гусеничной ленты
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если после поворота клапана (1) против часовой стрелки натяжение гусеничной ленты не уменьшается или после внесения консистентной смазки в масленку (2) натяжение гусеничной ленты не увеличивается, это ненормально. В таких случаях НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДЕМОНТИРОВАТЬ гусеничную ленту или механизм ее натяжения, поскольку существует опасность выброса консистентной смазки, находящейся под высоким давлением. Немедленно обратитесь к своему официальному дилеру.
 
Чтобы натянуть гусеничную ленту, вставьте в масленку (2) шприц для пластичной смазки и добавляйте смазку до тех пор, пока величина провисания гусеницы не станет нормальной.
 
9. Очистка и замена фильтра кондиционера
 
Очистка фильтра
 
Фильтр системы рециркуляции воздуха --- каждые 250 часов
Фильтр очистки свежего воздуха--- каждые 250 часов
 
Замена фильтра
 
Фильтр системы рециркуляции воздуха --- После 6-ти кратной очистки и далее
Фильтр свежего воздуха --- После 6-ти кратной очистки и далее
 
Снятие фильтра очистки свежего воздуха
 
1. Вставьте ключ в отверстие (2) в крышке (1), на левой стороне кабины. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы открыть замок. Откройте крышку (1).
2. Нажимая кнопки (4), на обеих сторонах фильтра очистки свежего воздуха (3), удалите фильтр очистки свежего воздуха, выдвигая его горизонтально.
 
Снятие фильтра системы рециркуляции воздуха
 
1. Фильтр системы рециркуляции воздуха (5) расположен под задним настилом.
2. Удерживая ручки (6), потяните их на себя, чтобы снять фильтр.
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для целей очистки пользуйтесь сжатым воздухом низкого давления (не более 0,2 МПа, 2 кГс/см2). Удалите из зоны окружающих, остерегайтесь вылетающих частиц и пользуйтесь индивидуальными средствами защиты, включая средства защиты глаз.
 
Очистка
 
Очистите оба, внешний и внутренний фильтры, при помощи сжатого воздуха или промойте в воде.
 
Промывку фильтров водой проводите следующим способом:
1. Промойте фильтры водопроводной водой.
2. Промойте фильтры в воде с нейтральным моющим
средством, приблизительно в течение 5 минут.
3. Промойте фильтры водопроводной водой снова.
4. Высушите фильтры.
Установка
 
Установку очищенных фильтров системы рециркуляции воздуха/или фильтра очистки свежего воздуха, или новых фильтров, осуществляйте в обратной последовательности, как это изложено в теме снятия фильтров, на предыдущей странице.
 
• Фильтр очистки свежего воздуха
Будьте внимательны при установке фильтра, чтобы поверхности с рисками были обращены к задней стороне кабины, и поверхность, отмеченная стрелкой, в сторону кондиционера. После установки фильтра установите верхнюю крышку, совместив её с воздуховодом.
 
• Фильтр системы рециркуляции воздуха
Установите фильтр на воздуховод так, чтобы зажимы были совмещены с отверстиями для крепления воздуховода.
 
10. Проверка кондиционера --- ежедневно
 
1. Проверьте соединения трубопровода на предмет утечки хладона.
При обнаружении просачивания рабочей жидкости вокруг соединений трубопровода можно предположить о возможной утечке газа.
 
2. Проверьте испаритель.
Если рёбра испарителя забиты грязью и насекомыми, эффект охлаждения будет снижен. Обязательно постоянно держите испаритель в чистоте (Обратитесь к теме “Очистка сердечника радиатора” в разделе “Техническое обслуживание”).
 
3. Проверьте компрессор.
После того как кондиционер поработает 5 – 10 минут, прикоснитесь рукой к трубам со стороны высокого давления и со стороны низкого давления. Если всё нормально, труба со стороны высокого давления будет горячей, а со стороны низкого давления – холодной.
 
4. Проверьте затяжку болтов крепления.
Убедитесь, что болты крепления компрессора и другие болты крепления надёжно затянуты.
 
5. Осмотрите ремень, проверьте и отрегулируйте его натяжение.
Визуально проверьте ремни компрессора и вентилятора на предмет износа. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней, обратившись к рисунку (снизу).
Если охлаждённый воздух не выходит, или при обнаружении других отклонений от нормы в системе кондиционера обратитесь к своему официальному дилеру, чтобы он произвёл осмотр.
 
Регулировка натяжения ремня компрессора
 
Визуально проверьте ремень на предмет износа. При необходимости замените его. Проверьте натяжение ремня, нажав на него большим пальцем посередине между шкивом компрессора и шкивом коленчатого вала. При величине усилия около 98 Н (10 кГс) прогиб должен составлять от 9 до 12 мм. Если натяжение ремня не соответствует техническим требованиям, отверните болт (1). Отрегулируйте натяжной шкив с помощью болта (2). Затяните болт (1).
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливая новый ремень, обязательно отрегулируйте его натяжение после запуска двигателя на малой частоте вращения холостого хода в течение 3 – 5 минут, чтобы быть уверенным в правильной посадке нового ремня.
 
Очистка пола кабины --- при необходимости
 
ВАЖНО: При необходимости вымыть пол кабины увлажняйте только пол. Следите за тем, чтобы вода не попала на прилегающие поверхности. Не сжимайте шланг, чтобы усилить напор воды, и не используйте для очистки пола пар под высоким давлением. По окончании очистки пола обязательно удалите влагу со всех прилегающих поверхностей.
 
1. Установите машину на твёрдой и ровной поверхности. Опустите ковш на землю. Прежде чем начать чистку, остановите двигатель.
2. Дочиста подметите пол кабины щёткой, затем обрызгайте пол водой и щёткой удалите пыль.
3. Лежащий на полу коврик следует подметать вдоль канавок.
4. После удаления коврика с пола удалите пыль (воду) через два отверстия в полу, предназначенные для очистки.
 
12. Затяжка болтов крепления гидроцилиндров --- при необходимости
Обратитесь к своему официальному дилеру.
 
13. Проверка и регулировка зазоров в клапанах --- каждые 1000 часов
Обратитесь к своему официальному дилеру.
 
14. Определение давления сжатия в двигателе --- каждые 1000 часов
Обратитесь к своему официальному дилеру.
 
15. Проверка стартера и генератора --- каждые 1000 часов
Обратитесь к своему официальному дилеру.
 
16. Проверка водяного насоса --- каждые 4000 часов
Обратитесь к своему официальному дилеру.
 
Проверка затяжки болтов и гаек --- каждые 250 часов (первый раз после 50 часов)
 
Проверьте затяжку после первых 50 часов, затем каждые 250 часов. Ослабленные болты и гайки подтяните до указанного момента затяжки. Болты и гайки, подлежащие замене, должны заменяться болтами и гайками того же или более высокого класса прочности. Для затяжки гаек и болтов, которые не указаны в таблице, обратитесь к таблице моментов затяжки в конце данного раздела.
ВАЖНО: Для проверки затяжки болтов и гаек пользуйтесь торцевым ключом.
 
Класс ZX200-3

No.

Описание

Диам.

болта

Кол-во

Размер ключа, мм

Момент затяжки

мм

 

Н*м

(кГс*м)

1

Болт крепления рез. подушки двиг. (со стор. насоса)

18

4

27

400

(40)

Болт коепления рез. подушки двиг. (со стор. вент.)

14

4

22

180

(18)

2

Болт и гайка крепления кронштейна двиг. (со стор. насоса.)

16

8

24

270

(27)

Болт и гайка крепления кронштейна двиг. (со стор. вент.)

10

8

17

65

(6,5)

3

Болт крепления гидробака

20

4

30

550

(55)

4

Болт крепления топливного бака

16

4

24

270

(27)

5

Болт коепления радиатора (верхний)

16

4

24

210

(21)

Болт коепления радиатора (нижний)

16

3

24

210

(21)

6

Болт коепления насоса

10

8

17

65

(6,5)

7

Болт крепления гидрораспределителя

16

4

24

210

(21)

Болт крепления кронштейна гидрораспоеделителя

16

4

24

270

(27)

8

Болт крепления поивода воащения повор. части

20

14

30

500

(50)

9

Болт крепления гидромотора привода вращ. повор. части

12

8

10

90

(9)

10

Штуцеры типа ORS для гидравлических шлангов и трубопооводов

 

 

17

19

22

27

32

36

41

25

30

40

95

140

180

210

(2.5)

(3)

(4)

(9.5)            (14) (18) (21)

11

Болт крепления аккумулятроной батаоеи

10

4

17

50

(5)

12

Гайка крепления кабины

16

4

24

210

(21)

Анкерный болт крепления кабины

22

2

32

550

(55)

Болт крепления резиновой подушки кабины

12

8

19

110

(11)

13

Болт крепления крышки

6

-

10

10

(1)

8

-

13

 

 

10

-

17

50

(5)

12

-

19

90

(9)

14

Гибкая муфта соед. трубопроводов

8

1/4-28UNF

4 пары

13

10,3 ... 12,4

(1,05 ...1,26)

11

6

(0,6)

Зажим Jubilee для трубопоовода высокого давления

 

9

7

6

(0,6)

 

11

7

6

(0,6)

 

4

8

6

(0,6)

Зажим для болта Т-типа на трубопров. высокого давления

 

9

10

6

(0,6)

15

Болт крепл. подш. повор. устр.

(повор. части)

20

37

30

510

(51)

(ходов. части)

20

36

30

490

(49)

16

Болт крепления механизма передвижения

20

32

30

630

(63)

20

40

30

630

(63)

Болт крепления крышки редуктора привода передвиж.

14

12

22

180

(18)

Болт крепления звездочки

20

40

30

550

(55)

20

48

30

550

(55)

17

Болт крепления поддерживающего катка

16

16

24

270

(27)

18

Болт крепл. опорного катка

ZAXIS200-3, 210H-3, 210K-3

18

64

27

460

(46)

ZAXIS200LC-3, 210LCH-3, 210LCK-3

18

72

27

465

(46)

19

Болт крепл. башмака гусеницы

ZAXIS200-3, 210H-3, 210K-3

20

368

27

804

(82)

ZAXIS200LC-3, 210LCH-3, 210LCK-3

20

392

27

804

(82)

20

Болт крепл. защ. огражд. гус.

ZAXIS200-3, 210H-3, 210K-3

18

8

27

500

(50)

ZAXIS200-3, 210LCH-3, 210LCK-3

18

16

27

500

(50)

 
 
17. Проверка затяжки болтов и гаек --- каждые 250 часов (первый раз после 50 часов)
 
Проверьте затяжку после первых 50 часов, затем каждые 250 часов. Ослабленные болты и гайки подтяните до указанного момента затяжки. Болты и гайки, подлежащие замене, должны заменяться болтами и гайками того же или более высокого класса прочности. Для затяжки гаек и болтов, которые не указаны в таблице, обратитесь к таблице моментов затяжки в конце данного раздела.
ВАЖНО: Для проверки затяжки болтов и гаек пользуйтесь торцевым ключом.

ZAXIS240-3, 240LC-3, 250H-3, 250LCH-3,250K-3,250LCK-3

No.

Описание

Диам.

болта

Кол-во

Размер ключа, мм

Момент затяжки

мм

 

Н*м

(кГс*м)

1

Болт крепления рез. подушки двиг. (со стор. насоса)

18

4

27

400

(40)

Болт крепления рез. подушки двиг. (со стор. вент.)

14

4

22

180

(18)

2

Болт и гайка крепления кронштейна двиг. (со стор. насоса.)

16

8

24

270

(27)

Болт и гайка крепления кронштейна двиг. (со стор. вент.)

10

8

17

65

(6,5)

3

Болт крепления гидробака

18

4

27

400

(40)

4

Болт крепления топливного бака

20

4

30

550

(55)

5

Болт крепления радиатора (верхний)

16

4

24

210

(21)

Болт крепления радиатора (нижний)

16

3

24

270

(27)

6

Болт крепления насоса

10

8

17

65

(6,5)

7

Болт крепления гидрораспределителя

16

4

24

210

(21)

Болт крепления кронштейна гидрораспределителя

16

4

24

270

(27)

8

Болт крепления привода вращения повор. части

22

14

32

650

(65)

9

Болт крепления гидромотора привода вращ. повор. части

12

8

10

90

(9)

10

Штуцеры типа ORS для гидравлических шлангов и трубопроводов

 

 

17

19

22

27

32

36

41

25

30

40

95

140

180

210

(2.5)

(3)

(4)

(9.5)            (14) (18) (21)

11

Гайка крепления трубы Hycolin

-

-

17

35

(3.5)

12

Болт крепления аккумуляторной батареи

10

4

17

25

(2.5)

13

Гайка крепления кабины

16

4

24

210

(21)

Анкерный болт крепления кабины

22

2

32

550

(55)

Болт крепления резиновой подушки кабины

12

8

19

110

(11)

14

Болт крепления крышки

6

-

10

10

(1)

8

-

13

10

(1)

10

-

17

50

(5)

15

Гибкая муфта соед. трубопроводов

8

1/4-28UNF

4 пары

13

10,3 - 12,4

(1,05 -1,26)

11

6

(0,6)

Зажим Jubileeдля трубопровода высокого давления

 

9

7

6

(0,6)

 

4

8

6

(0,6)

Зажим для болта Т-типа на трубопров. высокого давления

 

9

10

6

(0,6)

16

Болт крепл. подш. повор. устр.

(поворотной части)

22

35

32

650

(65)

(ходовой части)

22

36

32

650

(65)

17

Болт крепления механизма передвижения

20

32

30

630

(63)

Болт крепления крышки для редуктора привода передвижения

14

12

22

180

(18)

Болт крепления звёздочки

20

40

30

550

(55)

18

Болт крепления поддерживающего катка

16

16

24

270

(27)

19

Болт крепл. опорного катка

ZAXIS240-3, 250H-3, 250K-3

18

64

27

460

(46)

ZAXIS240LC-3, 250LCH-3, 250LCK-3

18

72

27

460

(46)

20

Болт крепл. башмака гусеницы

ZAXIS240-3, 250H-3, 250K-3

20

376

27

860

(86)

ZAXIS240LC-3, 250LCH-3, 250LCK-3

20

408

27

860

(86)

21

Болт крепл. защ. огражд. гус

ZAXIS240-3, 240LC-3, 250K-3, 250LCK-3

18

8

27

500

(50)

ZAXIS250H-3, 250LCH-3

18

16

27

500

(50)

 
 
17. Проверка затяжки болтов и гаек --- каждые 250 часов (первый раз после 50 часов)
 
Проверьте затяжку после первых 50 часов, затем каждые 250 часов. Ослабленные болты и гайки подтяните до указанного момента затяжки. Болты и гайки, подлежащие замене, должны заменяться болтами и гайками того же или более высокого класса прочности. Для затяжки гаек и болтов, которые не указаны в таблице, обратитесь к таб-
лице моментов затяжки в конце данного раздела.
ВАЖНО: Для проверки затяжки болтов и гаек пользуйтесь торцевым ключом.
 
ZAXIS270-3 270LC-3

No.

Описание

Диам.

болта

Кол-во

Размер

ключа,

Момент затяжки

мм

мм

Н*м

(кГс*м)

1

Болт крепления рез. подушки двиг. (со стор. насоса)

18

4

27

400

(40)

Болт крепления рез. подушки двиг. (со стор. вент.)

14

4

22

180

(18)

2

Болт и гайка крепления кронштейна двиг. (со стор. насоса.)

16

8

24

270

(27)

Болт и гайка крепления кронштейна двиг. (со стор. вент.)

10

8

17

65

(6,5)

3

Болт крепления гидробака

18

4

27

400

(40)

4

Болт крепления топливного бака

20

4

30

550

(55)

5

Болт крепления радиатооа (верхний)

16

4

24

210

(21)

Болт коепления оадиатооа (нижний)

16

3

24

270

(27)

6

Болт крепления насоса

10

8

17

65

(6,5)

7

Болт коепления гидоооаспоеделителя

16

4

24

210

(21)

Болт крепления кронштейна гидрораспоеделителя

16

4

24

270

(27)

8

Болт крепления поивода вращения повор. части

22

14

32

650

(65)

9

Болт крепления гидромотора поивода вращ. повор. части

12

8

10

90

(9)

10

Штуцеры типа ORS для гидравлических шлангов и трубопооводов

 

 

17

25

(2,5)

19

30

(3)

22

40

(4)

27

95

(9,5)

32

140

(14)

36

180

(18)

41

210

(21)

11

Гайка крепления тоубы Hycolin

-

-

17

35

(3,5)

12

Болт крепления аккумуляторной батареи

10

4

17

25

(2,5)

13

Гайка крепления кабины

16

4

24

210

(21)

Анкерный болт крепления кабины

22

2

32

550

(55)

Болт крепления резиновой подушки кабины

12

8

19

110

(11)

14

Болт крепления крышки

6

-

10

10

(1)

8

-

13

10

(1)

10

-

17

50

(5)

15

Гибкая замыкающая муфта трубопровода

8

1/4-28UNF

4 пары

13

10,3 - 12,4

(1,05-1,26)

11

6

(0,6)

Зажим Jubilee для трубопоовода высокого давления

 

9

7

6

(0,6)

 

4

8

6

(0,6)

Зажим для болта Т-типа на трубопров. высокого давления

 

9

10

6

(0,6)

16

Болт крепл. подш. повор. устр.

(повор. часть)

22

35

32

650

(65)

(ходовая часть)

22

36

32

650

(65)

17

Болт крепления механизма передвижения

20

40

30

630

(63)

Болт крепления крышки для редуктора привода передвижения

14

12

22

180

(18)

Болт крепления звёздочки

20

48

30

550

(55)

18

Болт крепления поддерживающего катка

18

16

27

460

(46)

19

Болт крепл. опорного катка

ZAXIS270-3

22

56

32

840

(84)

ZAXIS270LC-3

22

64

32

840

(84)

20

Болт крепл. башмака гусеницы

ZAXIS270-3

22

360

32

1160

(116)

ZAXIS270LC-3

22

384

32

1160

(116)

21

Болт крепл. защ. огражд. гус.

ZAXIS270-3, 270LC-3

22

8

32

750

(75)

 
17. Проверка затяжки болтов и гаек --- каждые 250 часов (первый раз после 50 часов)
 
Проверьте затяжку после первых 50 часов, затем каждые 250 часов. Ослабленные болты и гайки подтяните до указанного момента затяжки. Болты и гайки, подлежащие замене, должны заменяться болтами и гайками того же или более высокого класса прочности. Для затяжки гаек и болтов, которые не указаны в таблице, обратитесь к таблице моментов затяжки в конце данного раздела.
ВАЖНО: Для проверки затяжки болтов и гаек пользуйтесь торцевым ключом.
 
Класс ZX330-3

No.

Описание

Диам.

болта

Кол-во

Размер

ключа,

Момент затяжки

мм

мм

Н*м

(кГс*м)

1

Болт крепления рез. подушки двиг

18

4

27

400

(40)

2

Болт и гайка крепления кронштейна двиг. (со стор. насоса.)

12

8

19

110

(11)

Болт и гайка крепления кронштейна двиг. (со стор. вент.)

10

10

17

65

(6,5)

3

Болт крепления гидробака

18

4

27

400

(40)

4

Болт крепления топливного бака

20

4

30

550

(55)

5

Болт крепления радиатора (верхний)

10

6

17

65

(6,5)

Болт крепления радиатора (нижний)

16

4

24

270

(27)

6

Болт крепления насоса

10

8

17

65

(6,5)

7

Болт крепления гидрораспределителя

16

4

24

210

(21)

Болт крепления кронштейна гидрораспределителя

16

4

24

270

(27)

8

Болт крепления привода вращения повор. части

22

14

32

650

(65)

9

Болт крепления гидромотора привода вращ. повор. части

12

8

12

90

(9)

10

Штуцеры типа ORS для гидравлических шлангов и трубопроводов

 

 

17

19

22

27

32

36

41

50

25

30

40

95

140

180

210

260

(2.5)

(3)

(4)

(9.5)            (14) (18) (21) (26)

11

Гайка крепления трубы Hvcolin

-

-

17

35

(3,5)

12

Болт крепления аккумуляторной батареи

10

4

17

25

(2,5)

13

Гайка крепления кабины

16

4

24

210

(21)

Анкерный болт крепления кабины

22

2

32

550

(55)

Болт крепления резиновой подушки кабины

12

8

19

110

(11)

14

Болт крепления крышки

6

-

10

10

(1)

10

-

17

50

(5,1)

12

-

17

90

(9,2)

15

Гибкая замыкающая муфта трубопровода

-

5 пар

13

10,3 - 12,4

(1,05 - 1,26)

17

20,5 - 22,6

(2,07- 2,30)

Зажим для болта Т-типа на трубопров. высокого давления

-

8

10

6

(0,6)

16

Болт крепл. подш. повор. устр.

(повор. часть)

27

36

41

1226

(125)

(ходов. часть)

27

36

41

1226

(125)

17

Болт крепления механизма передвижения

20

48

30

630

(63)

Болт крепления крышки для редуктора привода передвижения

14

12

22

180

(18)

Болт крепления звёздочки

22

44

32

680

(68)

18

Болт крепления поддерживающ

его катка

18

16

27

460

(46)

19

Болт крепл. опорного катка

ZAXIS330-3, 350H-3, 350K-3

22

68

32

840

(84)

ZAXIS330LC-3, 350LCH-3, 350LCK-3

22

76

32

840

(84)

20

Болт крепл. башмака гусеницы

ZAXIS330-3, 350H-3, 350K-3

22

360

32

1130

(113)

ZAXIS330LC-3, 350LCH-3, 350LCK-3

22

384

32

1130

(113)

21

Болт крепл. защ. огражд. гус

ZAXIS330-3, 330LC-3, 350K-3, 350LCK-3

22

24

32

750

(75)

ZAXIS350H-3

22

24

32

750

(75)

18

16

27

500

(50)

ZAXIS330-3, 350LCH-3, 350K-3

22

28

32

750

(75)

18

16

27

500

(50)

 
 
Таблица требуемых моментов затяжки
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если ослабли крепежные болты противовеса, проконсультируйтесь с ближайшим официальным дилером.
 
ВАЖНО: Перед установкой крепежных деталей удостоверьтесь, что резьба на болтах и гайках чистая.
 
Нанесите на болты и гайки смазку (например, белый цинк В, растворенный в шпиндельном масле), чтобы обеспечить коэффициент трения.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки измеряется в Н•м. Например, при затягивании болта и гайки ключом длиной 1 м с усилием 120 Н, момент затяжки составит:
1 м ×120 Н = 120 Н•м
Чтобы обеспечить такой же момент затяжки ключом длиной 0,25 м:
0,25 м × Н = 120 Н•м
Из уравнения находим необходимое усилие:
120 Н•м ÷ 0,25 м = 480 Н
 
1. Затяните болты и гайки крепления резиновой подушки двигателя.
 
2. Затяните болты крепления кронштейна двигателя.
 
 
3. Затяните болты крепления гидробака
4. Затяните болты крепления топливного бака.
5. Затяните болт крепления радиатора

6. Затяните болты крепления редуктора привода насосов.
 
7. Затяните болты крепления гидрораспределителя.
 
Затяните болты крепления кронштейна гидрораспределителя.
 
8. Затяните болты крепления привода вращения поворотной части.
 
9. Затяните болты крепления гидромотора привода вращения поворотной части.
 
10. Затяните штуцеры типа ORS для шлангов и трубопроводов гидросистемы.
 
11. Затяните гайку крепления трубы Hycolin.
 
12. Затяните гайки крепления аккумуляторных батарей.
 
13. Затяните гайки крепления кабины.

 

14. Затяните болты крепления крышки
 
15. Затяните гибкую замыкающую муфту.
 
Затяните зажим Jubilee и зажим для Т-болта
 
16. Затяните болты крепления подшипника опорно-поворотного устройства к поворотной части.
 
Затяните болты крепления подшипника опорно-поворотного устройства к раме ходовой части.
 
17. Затяните болты крепления редуктора передвижения
 
Затяните болты крепления крышки редуктора передвижения
 
Затяните болты крепления звёздочки.
 
18. Затяните болты крепления поддерживающего катка.
 
19. Затяните болты крепления опорного катка.
 
20. Затяните болты крепления башмака гусеницы.
 
21. Затяните болты крепления защитного ограждения гусеницы.
 
 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17