Гидравлический экскаватор класс 200, 270, 330
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
РЕДУКТОР ПРИВОДА НАСОСОВ
1. Редуктор привода насосов
Проверка уровня масла – каждые 250 часов
1. Поставьте машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3. Поверните выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.
ВАЖНО: Если неправильно заглушить двигатель, может быть поврежден турбонагнетатель.
4. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте вращения холостого хода на 5 минут.
5. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключателя электросистемы.
6. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
7. Вытащите щуп (1). Уровень масла должен находиться между метками.
8. При необходимости снимите пробку наливной горловины (2) и долейте масло (Смотрите таблицу трансмиссионных масел).
9. Снова проверьте уровень масла.
Замена масла – каждые 1000 часов
1. Поставьте машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3. Поверните выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.
ВАЖНО: Если неправильно заглушить двигатель, может быть поврежден турбонагнетатель.
4. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте вращения холостого хода на 5 минут.
5. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключателя электросистемы.
6. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Масло может быть сильно нагретым. Подождите несколько минут, прежде чем снова начинать работу.
7. Снимите сливную пробку (2).
8. Удалите сливную пробку (3). Слейте масло через чистую ткань в ёмкость вместимостью 2 литра.
9. После того как масло слито, проверьте ткань, нет ли на ней загрязнений, например мелких металлических частиц.
10. Установите сливную пробку (3) на место.
11. Долейте масло через отверстие в пробке наливной горловины (2) так, чтобы его уровень находился между метками на щупе (1).
12. Установите пробку наливной горловины (2) на место.
2. Редуктор привода вращения поворотной части
Проверка уровня масла – каждые 250 часов
1. Поставьте машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3. Поверните выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.
ВАЖНО: Если неправильно заглушить двигатель, может быть поврежден турбонагнетатель.
4. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте вращения холостого хода на 5 минут.
5. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключателя электросистемы.
6. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
7. Вытащите щуп (1). Уровень масла должен находиться между метками.
8. При необходимости удалите пробку (2) и долейте масло (Смотрите таблицу трансмиссионных масел).
9. Снова проверьте уровень масла.
Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 часов
1. Поставьте машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3. Поверните выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.
ВАЖНО: Если неправильно заглушить двигатель, может быть поврежден турбонагнетатель.
4. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте вращения холостого хода на 5 минут.
5. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключателя электросистемы.
6. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Трансмиссионное масло может быть горячим. Подождите несколько минут, прежде чем снова начинать работу.
7. Снимите сливную пробку, смонтированную на конце сливного патрубка, и откройте сливной кран для слива масла.
8. Установите сливную пробку обратно.
9. Удалите пробку маслоналивной горловины (2) и долейте масло до уровня между метками масломерного щупа (1).
10. Установите маслозаливочную пробку обратно.
3. Редуктор привода передвижения
Проверка уровня масла – каждые 250 часов
1. Поставьте машину на ровной поверхности.
2. Проверните гидромотор механизма передвижения так, чтобы воображаемая линия, проходящая через пробки (1) и (3), заняла вертикальное положение.
3. Опустите ковш на землю.
4. Поверните выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.
ВАЖНО: Если неправильно заглушить двигатель, может быть поврежден турбонагнетатель.
5. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте вращения холостого хода на 5 минут.
6. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключателя электросистемы.
7. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Держитесь подальше от пробки выпуска воздуха. Масло в редукторе сильно нагрето. Подождите, пока оно остынет, а затем постепенно отверните пробку выпуска воздуха, чтобы сбросить давление.
8. После того, как масло в редукторе остынет, медленно отверните пробку (1), чтобы сбросить давление.
9. Снимите пробку выпуска воздуха (1) и пробку проверки уровня масла (2). Уровень масла должен доходить до дна отверстия.
10. При необходимости долейте масло настолько, чтобы оно вытекало из отверстия под пробку контроля уровня (смотрите таблицу трансмиссионных масел).
11. Оберните резьбу пробок уплотнительной лентой. Вставьте на место пробки (1) и (2). Затяните пробки (1) и (2) с моментом 50 Н•м (5,1 кГс•м).
12. Проверьте уровень масла в редукторе второго механизма передвижения.
Проверка уровня масла - каждые 250 часов
1. Установите машину на ровной поверхности
2. Поворачивайте гидромотор передвижения до тех пор, пока воображаемая линия, проходящая через заглушку (1) и заглушку (3), не займёт вертикальное положение.
3. Опустите ковш на землю.
4. Поставьте выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.
ВАЖНО: Если неправильно заглушить двигатель, может быть повреждён турбогенератор.
5. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте вращения холостого хода на пять минут.
6. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключателя электросистемы.
7. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Держите тело и лицо в стороне от пробки выпуска воздуха. Масло в редукторе сильно нагрето. Подождите, пока оно остынет, а затем постепенно отверните пробку выпуска воздуха, чтобы сбросить давление.
8. После того, как масло в редукторе остынет, медленно отверните пробку (1), чтобы сбросить давление.
9. Удалите сливную пробку (3) и пробку (1) в указанной последовательности и слейте масло.
10. Очистите сливную пробку (3). Оберните резьбу сливной пробки уплотнительной лентой. Поставьте пробку на место. Затяните пробку с моментом затяжки 50 Н.м (5,1 кГс.м)
11. Снимите пробку проверки уровня масла (2).
12. Долейте масло настолько, чтобы оно вытекало из отверстия под пробку контроля уровня масла. (Смотрите таблицу трансмиссионных масел)
13. Очистите пробки (1) и (2). Оберните резьбу пробки контроля уровня масла (2) и пробки выпуска воздуха (1) уплотнительной лентой. Установите пробки на место и затяните с моментом затяжки 50 Н.м (5,1 кГс.м)
14. Повторите операции пп. 8 - 13 для редуктора другого механизма передвижения.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717