Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Компоненты
Наименование
- Скоба крепления топливного трубопровода высокого давления
- Топливный трубопровод высокого давления
- Топливная форсунка
- Кронштейн распылителя
- Болт крепления кронштейна распылителя
Топливная система имеет множество мельчайших отверстий и полостей, через которые течет топливо. Такие отверстия и полости обработаны с чрезвычайно высокой степенью точности. Особенно это относится к топливным форсункам.
Топливные форсунки очень чувствительны к присутствию инородных материалов. Инородные материалы могут привести к повреждению топливной системы. Соблюдайте особую осторожность, чтобы не допустить попадания инородных материалов в топливную систему или в топливные форсунки во время их снятия и установки.
Предостережение:
Чтобы избежать поражения электрическим током: Прежде, чем приступить к проверке или ремонту топливной форсунки, электропроводки и/или электрических разъемов, установите выключатель в положение OFF (Выключено) и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снятие
1. Снимите крышку головки цилиндров.
Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров» в разделе «Механическая часть двигателя».
2. Отсоедините скобы крепления топливных трубопроводов высокого давления и снимите топливные трубопроводы высокого давления.
Наименование
- Топливный трубопровод высокого давления
- Скоба крепления топливного трубопровода
3. Ослабьте болты крепления кронштейнов распылителя и снимите топливные форсунки.
Предостережение:
Не снимайте гильзу топливной форсунки.
4. Пометьте каждую топливную форсунку номером цилиндра, с которого она была удалена. Храните топливные форсунки в безопасном месте. Храните топливные форсунки так, чтобы не повредить распылители.
Запись "Идентификационный код топливной форсунки" на разъеме корпуса снятой форсунки.
Запишите идентификационный код всех снятых топливных форсунок.
Примечание:
В случае замены топливной форсунки выполните следующие действия.
- Если заменяются все топливные форсунки: снимите ярлычок с идентификационным кодом форсунки с крышки головки цилиндра.
- Если заменяется одна или несколько топливных форсунок:
Зачерните маркером или фломастером идентификационный код цилиндра, форсунка которого заменяется, на ярлыке идентификационного кода топливных форсунок.
Наименование
- Идентификационный код топливной форсунки
- Топливная форсунка
Установка
Важно:
Установите каждую форсунку на прежнее место (цилиндр, с которого она была снята).
1. Установите новые прокладку и кольцевое уплотнение на каждую топливную форсунку. См. рисунок.
Важно:
Не используйте повторно скобу крепления.
Наименование
- Топливная форсунка
- Сливной трубопровод
- Скоба крепления
- Кольцевое уплотнение
- Прокладка
2. Установите кронштейн распылителей на топливную форсунку. См. рисунок.
Наименование
- Топливная форсунка
- Болт
- Кронштейн распылителя
3. Нанесите моторное масло на резьбовую часть всех болтов крепления кронштейнов, их посадочное место, а также между шайбой и кронштейном.
4. Установите все кронштейны распылителей на головку цилиндров.
5. Временно затяните все болты крепления кронштейнов.
6. Нанесите слой моторного масла на наружную поверхность стяжных гаек топливных трубопроводов, со стороны форсунок, и кольцевое уплотнение.
7. Установите все топливные трубопроводы, ведущие к топливным форсункам, в положение, показанном на рисунке.
8. Временно затяните скобы топливных трубопроводов.
9. С помощью гаечного ключа осторожно затяните скобы так, чтобы топливный трубопровод сообщался с форсункой и топливным коллектором.
- Выполняйте временную затяжку сначала со стороны топливного коллектора, а затем со стороны форсунки.
Наименование
- Топливный трубопровод высокого давления
- Скоба крепления топливных трубопроводов
10. Полностью затяните гайки крепления кронштейна распылителя с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 26 Н м (2,7 кгс-м)
11. Затяните топливные трубопроводы высокого давления с требуемым моментом затяжки.
- Выполняйте окончательную затяжку сначала со стороны топливной форсунки, а затем со стороны топливного коллектора.
Момент затяжки: 29,5 Н м (3,0 кгс-м)
12. Затяните болты скоб крепления топливных трубопроводов с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 7,8 Н м (0,8 кгс-м)
13. Установите крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров» в разделе «Механическая часть двигателя».
Перед программированием идентификационного кода топливной форсунки
Важно:
Выполняйте программирование идентификационного кода топливной форсунки только в том случае, если вы руководствуетесь инструкцией по техническому обслуживанию или бюллетенем, выпущенным изготовителем. Любой другой вариант программирования не всегда отвечает требованиям потребителя.
Прежде чем приступить к программированию блока управления двигателем (ЕСМ), должны быть выполнены следующие условия.
- Напряжение электрической сети машины
- Не должно быть неполадок в системе зарядки. Все отклонения, касающиеся системы зарядки, должны быть устранены до начала программирования блока ЕСМ.
- Напряжение аккумуляторных батарей составляет 12 В или 24 В (в зависимости от машины). Прежде чем приступить к программированию блока ЕСМ, аккумуляторную батарею необходимо зарядить, если ее напряжение ниже нормы.
- Зарядное устройство не должно быть присоединено к аккумуляторной батарее. Ненормальное напряжение в электрической системе или колебания напряжения, вызываемые зарядным устройством, могут привести к сбою программирования или к повреждению блока ЕСМ.
- Установите в положение OFF (Выключено) или отключите все потребители, которые создают нагрузку на аккумуляторную батарею.
- Выключатель электросистемы должен находиться в соответствующем положении. Не меняйте положение выключателя электросистемы во время программирования, если на то нет других указаний.
- Все разъемы приборов соединены надежно.
- RS-232
- Разъем канала передачи данных (DLC) соединен надежно.
- Цепь питания надежна
- Не касайтесь проводов приборов во время программирования. Если произойдет обрыв проводов во время программирования, это может привести к сбою программирования, или к повреждению блока ЕСМ.
- Условия окружающей среды
- Во время программирования температура окружающего воздуха должна быть в пределах 0-50 °С. При чрезмерно низкой или чрезмерно высокой температуре может произойти сбой в программирования или повреждение блока ЕСМ.
- Наведение электромагнитных помех (EMI) в проводах приборов и в блоке ЕСМ может привести к сбою программирования или к повреждению блока ЕСМ.
Порядок программирования идентификационного кода топливной форсунки
Выполняйте программирование идентификационного кода топливной форсунки в соответствии с темой "Замена топливной форсунки" в разделе EMPS или EMPS III Руководства по эксплуатации.
Технические условия на затяжку соединений
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717