меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Топливная система Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Меры предосторожности при выполне­нии работ по техническому обслужива­нию

Части топливной системы - такие как детали топ­ливных форсунок, отверстия и зазоры, которые оп­ределяют условия прохождения топлива по кана­лам, обрабатываются с очень высокой степенью точности. Поэтому они чрезвычайно чувствительны к присутствию инородных материалов; попадание инородных материалов может привести к повреж­дению топливных каналов. Обратите особое вни­мание на то, чтобы не допустить попадания ино­родных материалов внутрь топливной системы.

Если в топливе используются водопоглотители, они, впитывая влагу из топлива, могут вызывать коррозию. Поэтому не используйте водопогло­тители в топливном баке.

При техническом обслуживании топливной систе­мы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попадание инородных материалов в сис­тему.

  • Прежде чем приступить к техническому обслу­живанию, промойте топливные трубопроводы и прилегающие поверхности.
  • Операции обслуживания выполняйте чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.
  • Сразу после снятия топливного шланга и/или топливного трубопровода тщательно закройте открытые концы шлангов и трубопроводов ме­шочками из виниловой ленты.
  • Если трубопроводы высокого давления в топ­ливной системе были сняты, обязательно за­мените их новыми. При их повторном исполь­зовании может быть повреждена поверхность уплотнений, что приведет к утечке топлива.
  • При замене деталей (топливных шлангов, топ­ливных трубопроводов и т.д.) не распеча­тывайте упаковку новых деталей до их уста­новки.

Снятые прокладки и кольцевые уплотнения удали­те в отходы и замените новыми.

Способ установки

  • При снятии топливного трубопровода, топлив­ного трубопровода высокого давления, топ­ливной форсунки, топливного насоса и топлив­ного коллектора следует быстро закрыть от­крытые отверстия герметичными заглушками.
  • Рым-болты и прокладки должны храниться в чистом ящике с крышкой, чтобы избежать по­падания на них постороннего материала.
  • Утечка топлива может привести к возгоранию.

Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо, и убедитесь, что после пус­ка двигателя утечка отсутствует.

 

Описание функций и работы

Схема топливной системы

Наименование

  1. Топливный бак
  2. Шланг подачи топлива
  3. Фильтр предварительной очистки топлива
  4. Топливный насос
  5. Топливный фильтр
  6. Предохранительный клапан
  7. Топливный насос
  8. Топливный коллектор
  9. Топливная форсунка
  10. Сливной трубопровод топливных форсунок
  11. Шланг слива топлива
  12. Охладитель топлива

Удаление постороннего материала, скопивше­гося между основным фильтром и топливным насосом

ВАЖНО: Если ослаблен болт крепления ос­новного фильтра со стороны выпус­ка топлива, либо снят шланг, удалите посторонний материал, скопившийся между основным фильтром и топ­ливным насосом.

При замене основного фильтра или шланга между основным фильтром и топливным насосом удалите посторонний материал, скопившийся между основ­ным фильтром и топливным насосом.

1. Установите основание на выпускной штуцер основного фильтра.

: 19 мм

: 44±5 Н*м (4,5±0,5 кг*см)

2. Установите шланг на основание и закрепите его хомутом.


3. Удалите шланг со стороны впускного штуцера топливного насоса.


4. Поверните выключатель электросистемы в положение ON (Включено) и включите электромагнитный топливный насос. Слейте топливо из шланга в емкость.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Воспользуйтесь емкостью вместимостью свыше 10 л. Вытяните шланг по прямой, чтобы внутри не скапливался посторонний материал.
Держите конец шланга подальше от емкости с топливом, чтобы в нее не попал посторонний материал.

5.    Когда в емкости будет более 4 л топлива, поверните выключатель электросистемы в по¬ложение OFF (Выключено) и выключите электромагнитный топливный насос.
6.    Вставьте шланг во впускной штуцер топливного насоса и закрепите его хомутом.
7.    Сбросьте давление в топливной системе (см. тему "Выпуск воздуха из топливной системы" в Руководстве по эксплуатации).
8.    Включите двигатель. Проверьте, нет ли утечки в топливной системе.

 

Предостережение:

  • Поскольку компоненты топливной системы изготовлены с высокой степенью точности, соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания инородных материалов в топливную систему.

Топливный коллектор

Наименование

1. Клапан-ограничитель давления
2. Датчик давления

 

Топливный насос

Наименование
1. Датчик температуры топлива    
2. Всасывающий клапан    
3. Топливный трубопровод высокого давления
4. Шпонка распределительного вала
5. Гайка распределительного вала

Топливная форсунка

Наименование

1. Контакты
2. Код ID (Идентификационный)
3. Сливной трубопровод
4. Код QR
5. Номер детали
6. Штуцер для присоединения топливного трубопровода высокого давления
7. Кольцевое уплотнение

Топливный фильтр

Наименование

1. Прокачивающий насос
2. Выпуск воздуха
3. Корпус
4. Сливная пробка

 

Проверка функционирования

Выпуск воздуха

  1. Перед пуском двигателя

а. Установите поддон под топливный фильтр (под пробкой выпуска воздуха).

б. Поверните выключатель электросистемы в положение ON (Включено) и включите элек­тромагнитный насос.

в. Немного ослабьте пробку и поработайте прокачивающим насосом; сделайте не ме­нее 20 ходов, пока из-под пробки не начнет вытекать топливо.

г. Затяните пробку, и поработайте прокачи­вающим насосом (не менее 10 ходов), пока насос не заполнится      топливом. По истечении приблизительно одной ми­нуты, ослабьте пробку и выпустите воздух из топливного фильтра (этот процесс необ­ходимо повторить не менее трех раз, пока из-под пробки не перестанет выходить воз­дух).

д. Надежно затяните пробку и вытрите вытек­шее топливо. Поработайте прокачивающим насосом (10-15 ходов), пока он не заполнит­ся топливом, а затем подайте топливо в дви­гатель.

2. После пуска двигателя

а. Включите двигатель без управления часто­той его вращения со стороны машины.

б. После пуска пусть двигатель поработает при минимальной частоте вращения холо­стого хода в течение 5 секунд.

в. Медленно увеличьте частоту вращения двигателя и пусть он поработает так в тече­ние трех минут.

г.  Установите регулятор в положение "Макси­мальная частота вращения" со стороны машины", чтобы увеличить частоту враще­ния до максимального значения (повторите данные действия несколько раз).

д. Снова установите частоту вращения холо­стого хода.

Предостережение:

Если воздух не будет выпущен полностью, это мо­жет привести к повреждению двигателя. Поэтому операции, описанные выше, в теме "После пуска двигателя" обязательно должны выполняться.

Слив воды

Поплавок внутри водоотстойника всплывает по ме­ре накопления воды. Когда поплавок поднимется и достигнет уровня алюминиевой части корпуса, обя­зательно слейте воду.

Порядок слива воды

Ослабьте пробку для выпуска воздуха, рас­положенную в верхней части водоотстойника. За­тем отверните сливную пробку, чтобы слить воду из водоотстойника. После слива воды надежно за­тяните обе пробки. Затем выпустите воздух из топ­ливной системы.

Проверка разрежения в топливной системе

Воспользуйтесь данным способом, чтобы измерить разрежение (отрицательное давление) на участке слива топливной системы.

Важно:

Топливный манометр / вакуумметр в сборе, (при­бор (1)) и переходник топливного манометра/ ваку­умметра (переходник (5)) необходимо очистить пе­ред их подсоединением к топливной системе. В противном случае пользование загрязненными приборами может привести к повреждению топлив­ного насоса.

  1. Отсоедините топливный трубопровод от кор­пуса топливного фильтра (со стороны топ­ливного насоса).
  2. Установите переходник.

Специальный инструмент
Переходник топливного манометра / вакуумметра EN-47667

3. Присоедините прибор (1) со шлангом к переходнику (3).

Специальный инструмент

Топливный манометр / вакуумметр в сборе: J-44638

Наименование

  1. Топливный манометр / вакуумметр в сборе
  2. Топливный трубопровод (сторона слива)
  3. Переходник топливного манометра/вакуум- метра
  4. Ослабьте пробку для выпуска воздуха на топ­ливном насосе.
  5. Вручную поработайте прокачивающим насо­сом топливного фильтра до тех пор, пока воз­дух не будет полностью выпущен из топливной системы.
  6. Включите двигатель и установите мини­мальную частоту вращения холостого хода.
  7. Заметьте показание прибора (1). Если пока­зание нормальное, переходите к этапу (8). Ес­ли разрежение больше заданного значения, это означает, что имеется неисправность в то­пливной системе. Выполните операции, кото­рые указаны ниже.

Стандартное значение разрежения: не более 17 кПа.

  • Замените сменный элемент топливного фильтра.
  • Проверьте топливный трубопровод. Если пи­тающий топливный трубопровод засорен, его следует заменить.
  • Снимите впускной топливный трубопровод, расположенный перед фильтром. Продуйте трубопровод сжатым воздухом высокого дав­ления.

Предостережение:

  • Прежде чем подвести сжатый воздух, откройте крышку горловины топливного бака.
  • Не пользуйтесь данным способом, если топ­ливный бак почти полный (топливо залито поч­ти до горловины топливного бака или выше), иначе под действием сжатого воздуха топливо выплеснется из горловины топливного бака.

8. Отсоедините прибор (1) и шланг от переходни­ка (3).

9. Отсоедините переходник (3).

10. Присоедините топливный шланг.

11. Вручную поработайте прокачивающим насо­сом топливного фильтра. Работайте насосом до тех пор, пока воздух не будет полностью выпущен из топливной системы.

12. Включите двигатель, и установите мини­мальную частоту вращения холостого хода.

13. Проверьте топливную систему на наличие утечки топлива.

 

Специальный инструмент

Рисунок Номер инструмента / Наименование / Категория специального инструмента
EN-47667
Переходник топливного манометра / вакуумметра Категория В
J-44638
Топливный манометр/ вакуумметр в сборе Категория B

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717


 

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17