меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Топливный насос (4HK1, 6HK1)- Isuzu (Исузу)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 

Компоненты

Позиции

1. Трубопровод слива топлива
2. Топливный трубопровод
3. Топливный насос
4. Кольцевое уплотнение
5. Кронштейн
6. Кольцевое уплотнение кронштейна
7. Шестерня привода
8. Переходной штуцер для слива масла 
 
Топливная система имеет множество мельчайших отверстий и полостей, через которые движется топливо. Такие отверстия и полости обработаны с чрезвычайно высокой степенью точности. Особенно это относится к топливным форсункам.
Топливные форсунки очень чувствительны к присутствию инородных материалов. Инородные материалы могут привести к повреждению топливной системы. Соблюдайте особую осторожность, чтобы не допустить попадания инородных материалов в топливную систему или в топливные форсунки во время снятия и установки. 
 
Снятие
1. Снимите впускной воздуховод и коробку, в сборе.
2. Снимите топливный трубопровод и трубопровод слива топлива.
 
4HK1
 
6HK1
3. Отсоедините топливный шланг.
4. Отсоедините разъем датчика температуры топлива и регулятор давления в топливном коллекторе, на топливном насосе.
5. Снимите топливный насос.
 
Примечание:
Единым болтом (1) крепится топливный насос и картер маховика.
6. Пользуясь съемником шестерни, снимите шестерню привода насоса и кольцевое уплотнение кронштейна.
7. Отверните 3 болта крепления кронштейна топливного насоса. Снимите кронштейн и кольцевое уплотнение. 
Предостережение:
 Во время снятия топливного насоса, не удерживайте его за трубопровод высокого давления.
 Перенося топливный насос с одного места на другое, не хватайтесь за трубопровод высокого давления.
Позиции
1. Топливный насос
2. Кольцевое уплотнение
3. Кронштейн топливного насоса
 
Установка
1. Установите кольцевое уплотнение на топливный насос.
2. Установите насос на кронштейн и затяните 3 болта до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 19 Н м (1,9 кгс-м)
Предостережение:
Соблюдайте осторожность, чтобы не перекрутить кольцевое уплотнение.
*В качестве примера показан двигатель 4НК1.
Позиции
1. Топливный насос
2. Кольцевое уплотнение
3. Кронштейн топливного насоса
 
3. Совместите шпонку вала топливного насоса и шестерню. Установите шестерню и затяните гайку до указанного момента затяжки.
На шестерне имеется круглая установочная метка (белая краска).
Момент затяжки: 64 Н м (6,5 кгс-м)
4. Нанесите белую краску на вершину зуба шестерни привода топливного насоса, прямо над меткой ‘О’.
Обратитесь к рисунку.
5. Поверните коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя в положение ВМТ поршня цилиндра № 1 или № 4, на такте сжатия.
Обратитесь к рисунку.
 
4НК1
 
6НК1
6. Снимите переходной штуцер для слива масла.
7. Установите кольцевое уплотнение на топливный насос.
8. Совместите прорези, как это показано на рисунке.
9. Вставьте болты крепления в направляющие и временно затяните их.
Предостережение:
• Если болты крепления (со стороны блока цилиндров) ослаблены или заменяются, нанесите состав Loctite 262 на резьбовую часть болтов.
*В качестве примера показан двигатель 4НК1.
Проверьте, чтобы круглая установочная метка (белая краска) была расположена, как это показано на рисунке, если смотреть в отверстие под пробку. При необходимости переставьте шестерню.
Затяните болты и гайки до указанного момента затяжки.
Момент затяжки:
Гайка: 50 Н м (5,1 кгс-м)
Болт: 76 Н м (7,7 кгс м) 
Позиции
1. Отверстие под пробку
2. Установочная метка 
 
10. Легко смажьте кольцевое уплотнение моторным маслом.
11. Установите переходной штуцер для слива масла в отверстие под пробку. Затяните болты до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 8 Н м (0,8 кгс-м)
*В качестве примера показан двигатель 4НК1.
Позиции
1. Переходной штуцер для слива
2. Кольцевое уплотнение
12. Присоедините разъемы датчика температуры топлива и всасывающего клапана к топливному насосу.
13. Присоедините топливный шланг. 
14. Установите коробку, в сборе.
• Нанесите жидкую прокладку и завершите установку в течение 7 минут.
Момент затяжки: 24 Н м (2,4 кгс-м)
 
4НК1
 
6HK1
15. Присоедините топливный трубопровод и трубопровод слива топлива.
16. Включите двигатель и установите минимальную частоту вращения холостого хода.
Важно:
Чтобы ввести характеристики топливного насоса в блок ЕСМ, прогрейте двигатель при минимальной частоте вращения холостого хода. Если за это время отобразится код неисправности (DTC) топливной системы, сразу сотрите код DTD, И прогрейте двигатель снова. 
 
Технические условия на затяжку соединений
 
 
 
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
 
 
 
 
 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17