Компоненты
4НК1
Позиции
1.Коробка, в сборе
2.Впускной коллектор
3.Прокладка впускного патрубка
4.Впускной патрубок
5.Направляющий клапан
6НК1
Позиции
1. Коробка, в сборе
2. Впускной коллектор
3. Прокладка впускного патрубка
4. Впускной патрубок
5. Направляющий клапан
6. Болт
Снятие
1. Снимите топливный коллектор. Обратитесь к теме «Топливный коллектор», в разделе «Топливная система».
2. Снимите впускной патрубок.
3. Снимите коробку, в сборе.
• Удалите направляющий клапан из коробки, в сборе.
• Проверьте клапан, нет ли отложений нагара вокруг клапана.
4НК1
• В том месте, где должна устанавливаться коробка, в сборе, внутри впускного коллектора имеется болт (показано стрелкой). Будьте внимательны, не забывайте удалить его.
Предостережение:
• Осторожно сдерите жидкую прокладку.
Установка
1. Установите впускной коллектор.
• Нанесите жидкую прокладку (состав Three-bond1207С, или равноценный) в виде валика диаметром 2,5...5,6 мм, вдоль канавки на впускном коллекторе.
• Установка должна быть осуществлена в пределах семи минут после нанесения жидкой прокладки
Будьте внимательны, не забывайте закрепить болт, который указан стрелкой.
Стяните детали на шпильках, вместе с топливным коллектором.
2. Установите направляющий клапан в коробку, в сборе.
Момент затяжки: 9,8 Н м (1,0 кгс-м)
3. Установите коробку, в сборе.
• Нанесите жидкую прокладку и закончите установку в пределах семи минут.
4НК1
Позиции
1. Коробка, в сборе
2. Направляющий клапан
3. Болт
6НК1
Позиции
1. Коробка, в сборе
2. Направляющий клапан
3. Болт
Установите прокладку на впускной патрубок, и закрепите его с указанным моментом затяжки .
Момент затяжки: 24 Н м (2,4 кгс-м)
Установите топливный коллектор. Обратитесь к теме «Топливный коллектор» в разделе «Топливная система».
Технические условия на затяжку соединений
4НК1
6НК1