Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Краткое введение:
1. Выполняйте измерение после остывания двигателя.
2. Перед началом любой работы очистите от загрязнений поверхность крышки головки и избегайте попадания грязи в двигатель.
Подготовка:
1. Снимите крышку головки.
2. Удалите гайку соединительного разъема, который крепит провод к форсунке.
: 2 Н·м (0,2 кгс·м)
3. Снимите жгут проводов в сборе с форсунки.
4. Снимите трубопровод возврата топлива.
: 12 Н·м (1,2 кгс·м)
5. Поворачивая шкив коленчатого вала, совместите отметку верхней мертвой точки (TDC (ВМТ) ) на маховике с указателем на корпусе
шестерни распределения, чтобы найти верхнюю мертвую точку хода сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте шкива коленчатого вала удалите щиток вентилятора. Затем, удерживая ремень вентилятора, поверните вентилятор. Если трудно повернуть вентилятор, удалите все свечи предпускового подогрева и сбросьте давление компрессии.
6. Убедитесь, что теперь поршень №1 (или поршень №4) находится на отметке TDC (ВМТ) хода сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вручную подвигайте впускной и выпускной клапаны цилиндра №1 вверх-вниз. Если на обоих концах штоков обнаружится зазор, это означает, что поршень №1 находится в TDC (ВМТ) хода сжатия. (Если выпускной клапан цилиндра №1 находится в нижнем положении, поршень №4 находится в TDC (ВМТ) хода сжатия).
7. Начните измерение с цилиндра (№1 или №6), находящегося в TDC (ВМТ) хода сжатия.
Выполнение измерения:
1. Вставьте щуп в зазор между коромыслом клапана и кулачком и измерьте зазор в клапане.
ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндры совмещаются, начиная с №1 до №6, в следующем порядке, если смотреть со стороны вентилятора. Порядок впрыска: 1-5-3-6-2-4.
2. Если измерение начинается с цилиндра №1, выполните измерение для всех клапанов, помеченных значком «О» в таблице ниже. (Если измерение начинается с цилиндра №6, выполните измерение для всех клапанов, помеченных значком «Х».)
Номер цилиндра |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
||||||
Тип клапана |
Вып. |
Вп. |
Вып. |
Вп. |
Вып. |
Вп. |
Вып. |
Вп. |
Вып. |
Вп. |
Вып. |
Вп. |
Когда измерение начинается с цилиндра №1 |
О |
О |
О |
|
|
О |
О |
|
|
О |
|
|
Когда измерение начинается с цилиндра №6 |
|
|
|
X |
X |
|
|
X |
X |
|
X |
X |
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе T4-2.
Если измеренные параметры не соответствуют техническим требованиям, отрегулируйте зазор в клапане в том же порядке, в котором выполнялись измерения.
и клапанное коромысло.
2. Вставьте щуп в зазор между клапанным коромыслом и крышкой моста.
3. Затяните регулировочный винт клапанного коромысла так, чтобы щуп занял требуемое положение.
4. Затяните стопорную гайку клапанного коромысла.
6. Затяните стопорную гайку моста.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717